Основатель Obsidian Фергус Уркхарт рассказал о своих намерениях поработать над новой Fallout, если такая возможность когда-нибудь представится.

Obsidian не работала над игрой Fallout с момента выхода New Vegas в 2010 году, но многие фанаты по-прежнему считают спин-офф лучшим современным Fallout. После New Vegas компания Bethesda Game Studios вернула бразды правления Fallout и с тех пор разработала Fallout 4 и противоречивую 76.

Fallout. это постапокалиптическая серия, в которой вам предстоит пройти через атомные пустоши различных городов США. Большая привлекательность франшизы в том, что ее сеттинг, персонажи и сюжет меняются от игры к игре. Но встречи с ужасающе мутировавшими негуманоидами, такими как метко названные Когти Смерти или жуткие и разлагающиеся Яо Гуа, происходят постоянно и всегда ужасающе забавны.

Любовь к игре не ограничивается сообществом Fallout в целом или мной. На самом деле, основатель Obsidian, Фергус Уркхарт, тоже испытывает сильные чувства к серии. «Я задержался в Interplay, наверное, еще на год, потому что хотел больше работать над Fallout». сказал Уркхарт в интервью Dualshockers (откроется в новой вкладке). «Я люблю Fallout». Я тоже люблю Fallout, но я не был поклонником того, к чему он пришел в последние годы.

Хотя я наслаждался Fallout 4 благодаря его обширной карте и чувству исследования. Но после игры в Fallout 76 я не мог не вспомнить о Fallout New Vegas. Может быть, это и сквозь розовые очки, но та игра была тем, на что должна быть похожа современная Fallout. Если в прошлом Bethesda пыталась впихнуть линейную кампанию в ролевую игру с открытым миром, что создавало ощущение, что вас насильно втягивают в центральную сюжетную линию, то Obsidian приняла более плавный подход с несколькими сюжетными линиями, которые определяются фракциями и выбором.

Розовые очки

Obsidian может похвастаться не только Fallout New Vegas. Недавно разработчик выпустил Grounded, игру на выживание, которая выводит исследование вашего заднего сада на совершенно новый уровень. Обычно справиться с жуками не составляет особого труда, но в Grounded вам придется искать припасы и отбиваться от жутких тварей, уменьшившись в размерах, так что ваш обычный паук выглядит как слон. Grounded стала большим хитом, большинство отзывов в Steam были в подавляющем большинстве положительными. Мне, например, понравилась игра Grounded, поскольку она подарила мне то чувство опасности и нездорового любопытства, которое я с нежностью вспоминаю из Fallout New Vegas.

почему, серия, fallout, obsidian, снова, стать

Болезненное любопытство и приключения были не единственными преимуществами New Vegas. Obsidian неустанно работала над созданием глубокой и увлекательной истории с сюжетными линиями, которые способствовали реиграбельности. Благодаря системе фракций маршруты от каждого события к следующему были индивидуальны для вашего персонажа. Это индивидуальное повествование обеспечило уникальную и автономную приключенческую игру, которую можно проходить снова и снова.

Я могу долго рассказывать о преимуществах системы фракций над системой кармы, которой славятся игры Fallout, или о том, насколько замечательными были DLC. Но об этом в другой раз. В конечном счете, Obsidian продемонстрировала детальную заботу о Fallout, которая, как мне кажется, была утрачена в последние годы.

пункт

Все это не означает, что Bethesda не может делать отличные игры. Я считаю, что Starfield выглядит потрясающе, и очень надеюсь, что Bethesda воплотит в жизнь эту эпическую игру о космических приключениях. Это выглядит как настоящий глоток свежего воздуха после несколько провальной Fallout 76. Было много элементов, которые заставили меня разлюбить игру еще до того, как я в нее поиграл.

почему, серия, fallout, obsidian, снова, стать

Когда дело дошло до запуска Fallout 76, мне повезло не больше. Зараженная жуками и настолько ярким освещением, что мне показалось, что я умер и нахожусь на пути в загробный мир. Эти проблемы сделали Fallout 76 мучением для игры и не позволили мне получить удовольствие от передвижения по пустошам.

Однако не баги были самым страшным моментом. Первоначальная реакция Bethesda. отрицание, оправдания и, что особенно важно, подталкивание игроков к покупке улучшений в атомном магазине по завышенной цене. заставила меня почувствовать, что Fallout стал способом заработать легкие деньги на фанатах, которые любят эту серию.

Если у Fallout есть шанс вернуться в те времена, когда приключения и фанаты превалировали над доходами, то мне не терпится увидеть, что Obsidian сделает с гнилыми пустошами и отвратительными монстрами.

SOURCE

Image:www.techradar.com

NET.Гаджет 2023