На фото ниже изображено драгоценное зеркало которое не нуждается в переделке. Что именуется, поменял, подключил и пользуйся. То по словам китайцев кронштейн на наш лифчик подходит от рафа, это 1-ый в перечне.
Увы учитывая кризиса все-же разница меж универсальным зеркалом (которое крепится на штатное зеркало) и зеркалом с необходимым кронштейном благопристойная. Универсальное зеркало стоит одну тыщу рублей, а точно такое же с необходимым кронштейном в 3 раза дороже!
Заказал я универсальное. Установил. Экономия стоит свеч! 🙂
Универсальное
зеркало
немного тонированное. У меня заднее стекло тоже тонированное, однако деньком видно довольно нормально. Ночкой в зеркале свет фар видно, как белоснежные очертания, при маневре ориентироваться только по боковым зеркалам. Зрительная разница на фото:

Как видно из фото выше разница в сумме малозначительная. При эксплуатации в обзорности зеркал штатного и универсального я не увидел. Что штатное, что универсальное
зеркало
немного сферическое.
Процесс установки:
Снять крепления с зеркала. Аспект: пружины нижних креплений остаются снутри и болтаются там. Потому лучше открутить несколько винтов что и вытрясти их оттуда:
Снутри монитор 4,3 дюйма с разрешением 480×234 точек (временно отсоединил его) и схема со спичечный коробок:
Сейчас самое основное, нужно наклеить штатный кронштейн взяв его со штатного зеркала.
Без повреждения корпуса снять зеркальный элемент нельзя. Я срезал облицовку и зеркало выпало, после этой процедуры штатное зеркало уже будет неприменимо, вытаскиваем с его применением кронштейн, и зеркало, а корпус выкидываем со размеренной душой. Новое зеркало на Лифан стоит 450р.
Подключение камеры заднего хода
Дальше с кронштейна нужно срезать качель режима "денек/ночь":
Дальше наклеить базу кронштейна к корпусу универсального зеркала. Используется болты (винты) либо шурупы, увы метод с особым клеем мне показался более резвым и обычным. Я использовал клей "Супер-момент" (не реклама). Поверхность приклеиваемой поверхности кронштейна ребристая, ничего особенного. Нужно от всего сердца нанести на грани клей и хорошо придавить на часы. Я использовал коробку с положенным на ее поверхность сверху системником 🙂 На фото видно, что излишков клея фактически вы не видите, когда намажете, ничего особенного, никто а бывает не увидит их при любых обстоятельствах, оборотная сторона зеркала не просматриваемая. Базу необходимо наклеить поближе к верхней кромке зеркала, если у вас над зеркалом установлено дополнительно оборудование по образу меня. На фото кронштейн приклеен по центру.
Схема подключения к разъему магнитолы. Проводов от камеры заднего вида мне хватило, однако длины провода питания нет, увеличивал еще 4.5 метра. Иногда провода для камеры заднего вида идут с дополнительным проводом (питание), у меня такового провода не существовало, пришлось питание брать с разъема магнитолы.
Точки подключения питания:
Сами видео разъёмы — "цветки", без различия в какой втыкать сигнал с камеры заднего вида.
Установку и
подключение
камеры заднего вида обрисовывать не буду, для этого конечно другой обзор.
И в принципе я думаю вышло довольно качественно, колхозом именовать навряд ли кто то отважится 🙂
Сзади зеркала, это три кнопки. Это опции языка интерфейса, яркости, контрастности, тона и громкости. С какой целью нужен последний параметр, что же, ведь динамика здесь нет. Фото выше изготовлены на настройках вы.
Камера заднего вида из Китая,обзор и подключение.
Резюме:
В принципе на дефолтных настройках деньком видно отлично, если машина затонирована на одну вторую, если не затонирована, то блики будут ярче чем изображение, придется подымать яркость через опции. Фактически лично я доволен устройством. Осталось только проверить сколько вся эта конструкция проработает :). Собранное зеркало держится стабильно не дребезжит.
P.S. У меня это датчик парковки комфортно, однако попользовавшись камерой заднего вида чем просто никогда не пользуюсь парктроником :).
Нотация:
Продаются имеется сильно много электрических зеркал. Самое накрученное с навиком и андройдом 4.4. на борту и регистратором HD-качества стартует от 6 т.руб. Это более экономная кандидатура магнитоле на андройде для нашей машины, которая меньше 25 уже не надо. Если вы потяните сумму от 25 т.р. то магнитола это будет несколько комфортнее 🙂