После месяцев молчания, последовавших за первым показом на E3 2019, кооперативный стрелок People Can Fly Outriders наконец-то был продемонстрирован прессе и влиятельным людям. Недавно мы отправились в Лос-Анджелес, чтобы проверить первые практические сеансы геймплея для Outriders вместе с некоторыми из влиятельных игроков для Destiny и других совместных шутеров.

People Can Fly и Square-Enix открыли предварительный обзор с кратким обзором Outriders и над тем, над чем работала команда с момента отправки Bulletstorm. Несмотря на то, что это был первый раз, когда Outriders стали общедоступными для прессы и влиятельных лиц, разработка проекта People Can Fly продолжалась уже более четырех лет. Bartosz "Bartek K" Kmita, директор по играм Outriders, рекламировал более 230 разработчиков и 4 студии на двух континентах вместе с внешними партнерами, хотя было неясно, сколько из этих разработчиков активно работают над Outriders.

После демонстрации трейлера, который вышел в эфир 11 февраля, Бартош дал нам немного больше информации об Outriders. Для начала они нацелены на очевидный выпуск ПК (на котором работала наша демоверсия), а также на консоли текущего поколения PlayStation 4 / Xbox One, а также на предстоящие Xbox Series X и PlayStation 5. Согласно Bartosz, Outriders создан с «традиционной чувствительностью к видеоиграм». Но что это значит для людей может летать точно? Никакие лутбоксы или ярлыки с выплатой выигрыша 2 и Outriders не считаются частью развивающейся Игры как платформы для обслуживания. Наездники будут проходить через множество биомов, от пустынных ландшафтов до заросших городов, в мире, который был захвачен сверхъестественной силой, известной как Аномалия.

Outriders открывается (после краткого создания персонажа, когда игроки создают свой мужской или женский аватар из нескольких предустановок и опций настройки) во время первоначальной встречи с Аномалией. Получив смертельный урон, их утащили в криосонную капсулу и уложили на отдых, пока они не смогут успешно восстановиться в боевой форме. За это время Аномалия продвинулась по ландшафту планеты Енох, сделав передовые технологии Аутридеров практически бесполезными. Затем игрока насильно выводят из криосона и заставляют вернуться в бой, прежде чем он неудачно столкнется с Аномалией.

Подверженность аномалии имеет ряд постоянных и разрушительных воздействий на организм человека, при условии, что пользователь может выжить достаточно долго, чтобы остаться в живых во время их воздействия. В первую очередь это поглощение элементных сил, которые наделяют пользователя новыми сверхъестественными способностями. Они проявляются в способностях, которые составляют четыре класса персонажей в Outriders. После первоначального контакта с Аномалией игроки постоянно выбирают один из этих четырех классов. Только три были продемонстрированы во время предварительного просмотра для Outriders, а четвертый пока остается секретом.

Из трех доступных классов меня впервые потянуло к Разрушителю. Этот неповторимый архетип составляет класс танков Святой Троицы, использующий силу земли для создания брони, отражающей пули, или ударных волн, которые проходят через укрепления противника. Второй класс. Trickster, мобильный тип убийцы, который специализируется на замедлении времени или телепортации на более выгодные позиции (у меня не было достаточно времени, чтобы продемонстрировать это). Наконец, Пиромант заботится о столкновениях средней дистанции с помощью навыков Области Эффекта, которые могут превратить врагов в ходячих бомб. Каждый класс создан с уникальными навыками и способностями, но что более важно: уникальные способы восстановления здоровья. Вместо того, чтобы полагаться на расходные материалы пакетов здоровья, каждый класс Outrider лечит, убивая врагов определенным образом. Для Разрушителя убийства, сделанные с близкого расстояния (например, выстрелы из дробовика), восстанавливают здоровье, в то время как Пиромант лечит, убивая врагов, находящихся под воздействием одной из их взрывных способностей.

Каждый из Outriders может экипировать любое оружие, с которым они сталкиваются, хотя я заметил, что деревья умений, особенно на более поздних уровнях, дают бонусы определенному оружию и тактике, уникальной для этого класса. Несмотря на то, что вы, безусловно, можете играть по своему усмотрению, сборки эндшпиля наверняка будут опираться на конкретные типы оружия для получения наибольшего урона.

В Outriders предусмотрена обязательная система укрытия с обычным магнитным креплением, и от шутера от третьего лица следует ожидать автоматических игроков в прыжках. Тем не менее, я обнаружил, что укрытие было просто местом, где можно потусоваться, пока ваши силы заряжались. Даже к концу моей многочасовой демонстрации геймплея у меня не было проблем с атакой вражеских групп и их удалением с близкого расстояния, за исключением одного конкретного босса, который отмечал конец побочного квеста, который мог вызвать перемещающиеся колонны пламени. Именно во время этой особой встречи важно было укрыться, чтобы излечиться, но даже тогда я не мог долго оставаться там, пока эти огненные столбы не разыскали меня и не уничтожили мое оставшееся здоровье.

Что отличает Outriders от других классных шутеров, в которые я играл в последние годы, так это акцент на отдельных силах. В такой игре, как Destiny или The Division, игроки часто используют свои классовые силы один или два раза в схватке из-за длительных перезарядок, вместо этого полагаясь на перестрелку, чтобы пройти через укрепление противника. В Outriders People Can Fly хотели, чтобы эти способности были неотъемлемой частью игрового процесса и использовались почти так же часто, как вы перезагружаете журнал. Поскольку я провел так много времени, как Разрушитель, я привязался к его силовому устройству и использовал их рядом со смесью револьверов и дробовиков. Игроки могут использовать только три силы в данный момент времени, поэтому я столкнулся с землетрясением средней дальности, которое могло нанести урон противникам даже за укрытием, пассивным усилением брони и прыжковым прыжком, который мог бы безопасно выпрыгнуть из меня с одного бита. укрыться в группу врагов и начать взрывать.

Оружейный аутридерс, помимо непосредственного использования способностей персонажей, следует за ходом геймплея, аналогичным прогрессу других мародеров-стрелков на рынке. Каждый отдельный элемент снаряжения, от трех видов оружия (два основных и дополнительный пистолет, у которого никогда не заканчиваются запасные боеприпасы) до различных частей брони, которые косметически изменяют внешний вид вашего персонажа, направляет в один из двух уровней мощности, один для общей стрельбы из оружия. а другой основан на классовых способностях. Влияет ли это на урон, нанесенный, а также нанесенный, еще предстоит определить, но я с нетерпением жду, чтобы углубиться в механику позже.

Одна интересная особенность, которой дразнят People Can Fly для Outriders. это передовая база, которая будет служить центром действий для игроков. Вместо того, чтобы переходить от здания к зданию, когда игроки приближаются к источнику Аномалии, аутридеры будут двигаться как конвой транспортных средств, а игрок станет владельцем одного из этих грузовиков конвоя. Они будут полностью настраиваться с достижениями, открывающими видимые трофеи, чтобы украсить ваш грузовик, как череп коровы Техаса.

Аутрайдеры уже выглядят так, как должен был достичь шутер с несколькими поколениями в 2020 году. Эффекты частиц рассеиваются с каждым взрывом или прославленным выстрелом в голову, модели персонажей выглядят почти так же хорошо, как и во время коротких кат-сцен, и все идет гладко высокопроизводительные ПК, на которых мы запускали наши предварительные демонстрационные версии, даже если предварительная бета-версия еще не оптимизирована. Outriders. одна из первых кроссплатформенных игр, которая объединит игру с PlayStation и Xbox следующего поколения. Это одна из статей, на которую стоит обратить внимание, когда People Can Fly будет готова рассказать о своих планах в отношении консольных игр следующего поколения. ,

Это, конечно, не последний раз, когда мы слышим об Outriders. Ожидайте увидеть больше освещения в ближайшие месяцы, поскольку приближается дата выхода игры.

Предварительный просмотр Outriders: четыре класса, оценка снаряжения и перестрелка между поколениями
NET.Гаджет 2023