Из-за нехватки аккумуляторов Audi временно приостановила производство своего электрического внедорожника E-Tron.

Первый полностью электрический внедорожник Audi, E-Tron, является первым междугородним электромобилем, который действительно выйдет на рынок роскошных автомобилей. Он начинается примерно с 75 000 и может проехать 204 мили за одну зарядку.

Производство внедорожника Audi E-Tron приостановлено из-за нехватки аккумуляторов

Этот автомобиль оснащен двумя электродвигателями, которые поддерживают быструю зарядку до 150 кВт постоянного тока, а заряд аккумулятора может достигать 80% за 30 минут.

Audi заявила, что прекратила производство E-Tron на своем брюссельском заводе в Бельгии в прошлый четверг и планирует возобновить производство во вторник, сообщает Bloomberg.

В сообщении говорится, что приостановка производства E-Tron для "решить производственные проблемы, в том числе проблемы с питанием от батарей."

В дополнение к Mercedes-Benz и Jaguar, аккумуляторы Audi также поставляются от поставщика LG Chem, который производит аккумуляторы в Польше. Точная причина проблемы с поставками еще не подтверждена.

Раньше нехватка аккумуляторов сказывалась на E-Tron. В отчете говорится, что в первые недели производства этого электрического внедорожника Audi пришлось отложить поставки этой модели из-за нехватки аккумуляторов, что задержало ее выход на рынок.

В 2019 году Audi продала около 26 400 электронных тронов (из которых более 5 000 были проданы в Соединенных Штатах), что намного меньше продаж Tesla.

Audi. не единственный крупный производитель, сталкивающийся с проблемой производства электромобилей. В прошлом месяце из-за нехватки LG Chemicals Mercedes-Benz также пришлось снизить целевой показатель продаж первого массового рынка электромобилей EQC.

В середине февраля Jaguar Land Rover временно отключил производственную линию своего полностью электрического внедорожника I-Pace из-за недостаточного запаса химической батареи LG поставщика. Отключение длилось неделю.

Задержки производства, о которых говорилось выше, отражают растущую проблему, с которой сталкиваются автопроизводители с электромобилями, заключающиеся в том, что небольшое количество производителей аккумуляторов может быть не в состоянии обеспечить достаточное снабжение всех автопроизводителей постоянно, что приводит к тому, что некоторые автопроизводители планируют построить свои собственные аккумуляторные заводы ,

NET.Гаджет 2023