Меньшая задержка, быстрее убивает. Вот все, что вам нужно знать о Nvidia Reflex, и анализ того, стоят ли более мощные графические процессоры и более быстрые мониторы своих денег.

«Фреймы побеждают в играх». любит говорить Nvidia, но киберспорт. это не только чистая частота кадров. Также имеет значение то, как эти кадры будут доставлены. Задержка. время, необходимое для того, чтобы действие на экране произошло после нажатия кнопки. безраздельно властвует в соревновательной киберспортивной сцене, когда «моргни. и ты мертв». Если ваша игра выглядит красиво, но кажется вялой, вы обнаружите, что соперники проигрывают, играя с грязными визуальными настройками, чтобы повысить скорость реакции.

Упоминается в этой статье

Обратите внимание на Nvidia Reflex, представленный вместе с GeForce RTX 3080 и RTX 3090. Если вы слышали о нем раньше, вы, вероятно, связываете его с функциями с низкой задержкой, добавляемыми в такие игры, как Call of Duty: Warzone, Valorant и Fortnite. Но Reflex на самом деле является всеобъемлющим брендом Nvidia для широкого спектра новых инструментов, ориентированных на задержки. Да, режим с низкой задержкой, добавляемый в игры, является частью этого, но во вторник Nvidia и ее партнеры также выпускают невероятно быстрые киберспортивные мониторы G-Sync с частотой 360 Гц со встроенным анализатором задержки Reflex. Если вы приобрели совместимые аксессуары. Reflex Latency Analyzer отслеживает весь конвейер от миллисекунды, в которую вы щелкаете мышью, до миллисекунды, в которую игра отображает стрельбу из пистолета, помогая вам определить, какие части вашей системы действуют как узкое место.

READ  Собрать Недорогой Игровой Компьютер

Reflex Latency Analyzer и Reflex Low Latency Mode от Nvidia, представленные в ведущих киберспортивных играх. это две очень разные технологии с двумя очень разными сценариями использования и, возможно, двумя немного разными аудиториями. Но оба они преследуют одну и ту же основную цель: сделать ваши игры более отзывчивыми. Один вам не нужен, чтобы использовать другой. И что еще лучше, возможности Reflex Latency Analyzer позволяют нам оценить эффективность обоих, а также измерить, насколько быстрее были бы ваши реакции, если бы вы приобрели более дорогую видеокарту или монитор с высокой частотой обновления.

Исследования показали, что меньшая задержка может улучшить точность выстрела и соотношение количества убитых и смертей в киберспорте. Сегодня мы собираемся количественно оценить скорость отклика в широком диапазоне сценариев. Пристегнитесь.

Режим низкой задержки Nvidia Reflex

Во-первых, давайте углубимся в режим низкой задержки Nvidia Reflex, который вы, возможно, уже видите в играх, в которые вы играете. (Для краткости мы будем называть программный SDK «Nvidia Reflex» здесь и далее.) Если вас просто интересуют необработанные результаты тестов для самых разных сценариев, подумайте о том, чтобы сразу перейти к разделу тестирования.

READ  Как Отключить Ускорение Игр На Xiaomi

Nvidia Reflex. это дополнительный набор API-интерфейсов, которые разработчики могут реализовать в своей игре для уменьшения задержки. Он особенно хорошо работает в сценариях, сильно привязанных к графическому процессору. если вы играете в киберспортивную игру на мониторе с более высоким разрешением или выкручиваете все остальное, вы увидите наиболее значительные улучшения в скорости отклика, как вы увидите на наш раздел тестов.

Как Nvidia Reflex уменьшает задержку в играх.

Технически Nvidia Reflex SDK работает путем обнуления очереди рендеринга, позволяя игровому движку сообщать процессору о необходимости выполнения рендеринга на GPU точно в срок. Благодаря этому ваша игра не будет вялой. Поскольку ЦП не подвергается нагрузке, чтобы предоставить очередь рендеринга, он также может следить за щелчками мыши до последней возможной секунды.

Упоминается в этой статье

nvidia, reflex, сделать, игрок, киберспорт

Мы стали свидетелями повышенной отзывчивости Reflex при игре в Valorant на частоте 60 Гц на GeForce GTX 1660 с включенными визуальными настройками. С активным Reflex наша мышь обеспечивала мгновенное время отклика 0,5 миллисекунды на 100 кликов, в основном из 0,4 мс и 0,5 мс кликов. При отключенном рефлексе среднее значение составляет 0,6 мс, в основном. 0,6 и 0,7 мс. Это наиболее заметный пример, но по всем параметрам мы стали свидетелями небольшого увеличения задержки мыши с включенным Reflex. Это конкретное преимущество может быть немного скрыто с мышью, которую мы использовали для тестирования, так как Asus ROG Chakram Core смехотворно быстр. Большинству мышей требуется несколько миллисекунд, чтобы зарегистрировать щелчок, но в среднем этот щелчок составляет 0,5 мс. Горячая чертовски.

READ  Как Сделать Скриншот На Samsung Galaxy Prime

Вам необходимо активировать различные функции Nvidia Reflex в визуальных параметрах игр, которые его поддерживают, например Fortnite.

Nvidia дополняет Reflex дополнительной функцией «Boost», которую вы можете включить. Соответственно, Boost поддерживает повышенную тактовую частоту GPU, чтобы кадры быстрее попадали на ваш дисплей. Это может помочь Reflex принести пользу, даже если вы уже играете с низкими настройками зрения. В играх параметр меню Nvidia Reflex имеет три варианта: Выкл., Вкл. И Вкл. Ускорение. Поскольку активация Boost не имеет никаких недостатков, кроме более высокого энергопотребления, нет причин оставлять ее отключенной, если вы используете Reflex.

Следующая страница: Киберспортивные мониторы G-Sync с частотой 360 Гц и анализатором задержки Reflex