Такое ощущение, что вы участвуете в разговоре о расе и неравенстве в Америке.

Путешествие Хотя черные исследуют ограничения на передвижение, с которыми афроамериканцы сталкивались исторически и продолжают сталкиваться сегодня.

«Это не реально». напомню я себе.

Я сижу в кабинке. В нескольких футах от меня три молодые девушки болтают и жуют картофельные чипсы. Мы отступили во времени к эпохе Джима Кроу, когда чернокожим людям было запрещено посещать рестораны, отели, магазины и заправочные станции на всей территории США. Только места, перечисленные в Зеленой книге, руководстве для путешествующих афроамериканцев, приветствовали. Одно из тех мест было здесь: Чаша Бена в Вашингтоне, округ Колумбия.

Меня транспортируют сюда через гарнитуру Oculus Go и 20-минутный документальный фильм о виртуальной реальности с названием «Путешествия в черном». В фильме, номинированном на премию «Эмми за выдающуюся оригинальную интерактивную программу» 2019 года, рассматриваются ограничения, с которыми сталкиваются афроамериканцы, и которые они продолжают решать сегодня. Фильм пронизывает прошлое и настоящее, используя архивные снимки и современные кадры насилия против безоружных чернокожих. Мужчины и женщины делятся своим опытом сражения снежками с сегрегацией, дискриминацией и насилием, и кажется, что вы сидите прямо для них.

Фильм играет с течением времени и пространством, чтобы рассказать историю. Например, в одной сцене человек обсуждает опасность путешествия как черный человек. Мы сидим в кабинке у чаши Бена, однако когда я смотрю налево, я вижу отражение мужчины в молодости. Он смотрит в окно автобуса, глядя на зеленые поля. Внезапно сцена меняется, и меня тоже вовремя переносят в Этот расхожий слух автобус. Я чувствую каждую неровность дороги.

Режиссер Роджер Росс Уильямс говорит, что он решил рассказать эту историю с применением виртуальной реальности по причине ее способности вызывать большее сочувствие. Он говорит, что когда у зрителей есть наушники, они не имею возможности избежать этой истории. Они полностью погружены не конечно смотреть на свои телефоны как еще его называют отворачиваться.

«Как черные люди в Америке, мы не можем себе представить избежать истории не можем избежать того, как у нас обращаются в этой стране». сказал Уильямс. «Мы не умеем избежать расизма. Поэтому я подумал, что в среде виртуальной реальности зрителю, черному как еще его называют белому вы нет возможности избежать реальности разговора, опыта пьесы и того, каково это быть черный «.

VR-студия Феликс и Пол продюсировали фильм сотрудничая с The New York Times. Он доступен на Oculus Rift, Oculus Go и Gear VR. Используя камеру VR последнего поколения, кинематографисты смогли максимально приблизиться к объектам съемки, разместив оборудование прямо на стенде рядом с людьми, которые делятся своими историями. Это позволяет зрителям почувствовать себя частью разговора, говорит Пол Рафаэль, соучредитель Феликса и Пола.

Рафаэль говорит, что VR бывает новым мощным способом поделиться подобным опытом.

Путешествие в то время как опыт Black VR помещает зрителей в историю

«Истории здесь материале не новость для любого, но, вероятно, это будет вначале, когда они услышат их таким образом». сказал он. «Здесь имеется возможность воздействовать на людей фундаментально более глубоко».

Я лично чувствовал себя невероятно тронутым после просмотра фильма в VR. Технология позволила мне более напрямую общаться с людьми, которые делятся своим глубоко личным опытом. Боль в голосе мамы Тамир Райс, когда она обсуждала убийство ее сына, была ощутимой. Я чувствовал оптимизм в голосе учебника мужчины, когда он обсуждал свои надежды на то, что следующее поколение чернокожих мужчин и женщин сможет мечтать о большом без ограничений.

В тот момент, когда я надела гарнитуру и началась музыка, я почувствовала, что меня сняли со стола и поместили в театр, где начинается фильм. Когда мы переезжали с дождливых улиц вне пределов Chili Bowl Бена в киоски в оживленном ресторане, я был частью опыта и разговоров людей вокруг меня. Гораздо проще сопереживать, когда чувствуешь, что ты реальные там. Это то, что вы нет возможности получить из двухмерного фильма.

По словам Уильямса, одна из целей путешествия, хоть и Блэк. дать людям возможность участвовать в разговоре, где они обычно не участвуют.

«Вы попадаете в это черное пространство и испытываете эту боль по-другому, как не черный человек». говорит он. «Я надеюсь, что это продолжит разговор о гонке в Америке».