Футбольные футболки сейчас являются одним из самых популярных видов спортивных сувениров, и не было лучшего примера этому после двух громких трансферов летом 2021 года.

После подтверждения перехода Лионеля Месси из «Барселоны» в «Пари Сен-Жермен» французский клуб, по данным Soccerbible, продал 830 000 копий с его именем и новым номером 30 на задней стороне за 24 часа. А когда его конкурент за звание лучшего игрока в мире Криштиану Роналду вернулся в «Манчестер Юнайтед», продажи его культовой футболки с номером 7 выросли на 32 фунта стерлингов.6 млн. в первый день их появления в продаже.

Однако, хотя эти цифры огромны, большинство клубов получают не более 8% от продаж одной футболки, поэтому они предлагают болельщикам возможность приобрести три реплики футболок, чтобы пополнить свой банковский баланс. Домашняя, выездная и третья футболки стали обычным явлением, большинство клубов выпускают новые перед каждым сезоном, поэтому потребителю трудно уследить за ними. Некоторые из них стоят более 100 фунтов стерлингов, поэтому они могут быстро стать дорогими. Сочетание обоих аспектов привело к росту популярности секретной футболки, поскольку люди хотят получить немного больше за свои деньги. По сути, это тайные коробки, в которых находятся футболки из лиги по выбору покупателя, а не конкретного клуба, поэтому то, что вы получите, будет сюрпризом, но они предлагают потрясающую ценность. Футболки совершенно новые, часто продаются за бесценок, и эта концепция оказывается очень популярной. Поскольку футболки не являются последними моделями, это связано с растущим числом людей, которые ищут ретро-дизайн, чтобы показать свою поддержку своей команде и любовь к футбольной футболке старого стиля в целом.

рост, рынок, обратить, внимание

Наблюдается явный рост числа людей, покупающих ретро футболки по многим причинам. Некоторые утверждают, что они более долговечны, а другие используют их для воспоминаний, вызывая мысли о героях прошлого и их голах, или даже о тех моментах в парке, когда вы пытались повторить атакующую доблесть такого игрока, как Ян Райт, или стать жестким атакующим полузащитником в духе Лотара Маттеуса. Как вы думаете, какая футболка стоит больше: домашняя футболка такой команды, как «Бавария», которая в настоящее время входит в число фаворитов на победу в Лиге чемпионов по версии Ladbrokes, или выездная футболка «Арсенала» 1994 года? Вы можете быть удивлены. Еще интереснее то, что сами клубы замечают растущую ретро-тенденцию, например, «Оружейники» перевыпустили свою желтую выездную футболку сезона 1993/94. Тем не менее, она определенно не стоила 75 фунтов стерлингов, когда была впервые доступна для покупки. Однако настоящая футболка, продававшаяся почти 30 лет назад, может стоить 175 фунтов стерлингов в ретро-магазине, так что, возможно, это все-таки хороший вариант.

Сейчас так много возможностей приобрести футбольные футболки; давно прошли те времена, когда их можно было купить только в клубном магазине. Теперь, независимо от того, приобретаются ли они через тайную коробку или в спортивном магазине, полки магазинов переполнены, и неважно, предпочитаете ли вы самые последние футболки или футболки прошлых десятилетий. Все это означает, что никогда еще не было лучшего времени для покупки футбольной футболки; рынок настолько оживлен и, вероятно, будет оставаться таким еще долгое время.

рост, рынок, обратить, внимание

SOURCE

Image:www.envirogadget.com

NET.Гаджет 2023