Кайл Орланд. 19 марта 2019 г. 22:41 UTC
САН-ФРАНЦИСКО. Вскоре если Google объявил о своей новой потоковой платформе Stadia этим утром на конференции разработчиков игр, компания открыла несколько киосков, демонстрирующих технологию, в углу коридора Moscone Center West. Нередко, эти крайне ограниченные демоверсии не ответили на большинство насущных вопросов, которые Google и сейчас оставил без ответа об этой широко разрекламированной платформе.

Google Stadia Это работает, и этого достаточно

Читайте также

  • 3 испытанных метода снять графический ключ на телефоне sonyЯ запамятовал набросок графический ключ на телефоне сони иксперия не знаю, что делать – с таким вопросиком стучатся в веб приблизительно 15 000 человек в течении месяца.Обычно неувязка разбло...
  • На мероприятии Huawei Developer Groups (HDG) 27 декабря менеджер по операциям Huawei Consumer Cloud Services объявил, что HMS Core 4.0 будет запущен в ближайшие дни. Новое бета-обновление будет содержать от 14 до 24 основных открытых функций. Новая в...
  • 21 марта Meizu представит флагман семейства mblu, которым станет Е3. Ожидается, что ставка в новом девайсе будет сделана на возможностях камера, и конечно мобильном гейминге. В китайских вебе сетях Meizu опубликовала загадочный тизер грядущей новинки...
  • "Розничная". для всех покупателей."Розничная". для всех покупателей.Блок питания для ноутбука HP Pavilion dv6700. это зарядное устройство, используя который можно без проблем зарядить ваш ноутбук, если оно подходит к вашей модели....
  • Эксперимент проводился как гляциологом, так и геохимиком-изотопом. Ах! Антарктида! Земля льда и холода и не так много, чтобы сделать. Вероятно, именно поэтому ученые из этого региона проводят время, проводя классные эксперименты, например, бросая лед...
  • Инкрементальное обновление Vivo S1 исправляет некоторые ошибки в оригинальном программном обеспечении Vivo S1 получает новое обновление программного обеспечения в Индии Размер обновления составляет около 353,37 МБ Обновление выкатывается по воздухуНо...

Самым популярным демо, судя по толпе, собравшейся вокруг экрана, была возможность сыграть Assassin’s Creed Odyssey на стандартном Chromebook через потоковую передачу Stadia. Игра, работающая с явно исходным разрешением и скоростью 60 кадров в секунду на дисплее с разрешением 1080p, была для всех целей и целей неотличима от локальной копии, работающей на игровой платформе высокого класса. Играя и наблюдая за играми на протяжении нескольких минут, я не заметил задержки ввода, пропущенных кадров как еще его называют заиканий, которые при характеризуют текущее состояние потоковой передачи игры.
Безусловно важнейшая часть этого изображения Chromebook на переднем плане, приводящий в действие дисплей.
Краткая галерея различных, триповых машинных скинов, демонстрируемых в демонстрационной версии Stadia tech. Вот стандартный скин.
Важным предостережением здесь, разумеется, является то, что демонстрация работала по проводному Ethernet-соединению, подключенному к промышленному соединению Moscone Center. Демо-команда не хватило терпения подтвердить местоположение центра обработки данных Google, где фактически игра играла, однако мы не мыслим себя представить, что это будет очень далеко от центра Сан-Франциско, где проходила демонстрация.
Говоря проще, демонстрация показала, что потоковая технология Stadia работает потрясающе в практически идеальных технических условиях. Как это работает на вашем домашнем Wi-Fi-соединении с более ограниченной пропускной способностью, потенциально низкокачественным маршрутизатором и общей локальной перегрузкой в ​​Интернете вероятно, было лучше продемонстрировано в предыдущем бета-тестировании Project Stream Google в завершение прошлого года.
На дисплее GDC Stadia от Google была только одна играбельная демонстрация, сфокусированная на технологии машинного обучения, основанной на обучении окружающей среде, которая была продемонстрирована сегодня утром. Так же как и было обещано, нажатие кнопки может изменить всю трехмерную игровую платформу, чтобы каждая поверхность по большому счету напоминала цвет и узоры нового исходного изображения, показанного в левом нижнем углу экрана.
Это крутой трюк и аккуратная демонстрация текущей мощи алгоритмов машинного обучения, которые, по словам сотрудников, конечно создать новую оболочку внешней среды из изображения всего за 2-3 часа. Тем двух или более, чрезвычайно простые, главным образом бесплодные условия не были хотя отличной демонстрацией предполагаемой 10,7 терафлопс власти Stadia. Как с кредо ассасина, это хорошо как потоковое подтверждение концепции, но не указывает на нашему клиенту остается важные случаи использования в реальном мире.

Известные неизвестные

Читайте также

  • как использовать Apple Плата за iPhone 6: Пошаговые инструкции и рекомендацииСовсем недавно, делая покупки по телефону, большинство людей называли бы вымыслом. Сегодня для что остается сделать нашему клиенту большего числа людей это довольно знакомая...
  • Возглавляется графической картой Radeon RX 640AMD незаметно рассказала о некоторых новых графических процессорах (GPU), но прежде чем вы будете слишком взволнованы, это модели старшего поколения. конечно, не Navi. и это графические решения, предназна...
  • Как сделать снимок экрана на XiaomiСделать снимок экрана экрана — это пользующаяся популярностью функция, которую захотит освоить даже менее опытнейший юзер телефона Xiaomi. Она будет полезна, если необходимо сохранить сообщение в соц сетях либо поде...
  • (Фото с Unsplash)Под влиянием новой эпидемии коронавирусной пневмонии люди сократили частоту поездок. Частота и часы работы общественного транспорта и общественных мест также значительно сократились, и большинство компаний отложили строительство.Рын...
  • Как исправить проблему с динамиком в iphoneС ростом популярности продуктов Apple, и особенно iPhone, скачок спроса был вполне логичным к сервисным центрам, обслуживающий Такой продукт. Любой день сотни пользователей приходят в салоны телефонной служб...
  • Каждый месяц Google выпускает новое исправление безопасности Android, решающее все проблемы с безопасностью, которые были обнаружены в Android и их собственных телефонах Pixel. Эти обновления. иногда называемые «OTA», так как они должны поступать «по...

Другие киоски Stadia на GDC использовали предварительно записанные видео, чтобы осветить другие функции платформы, которые Google подчеркнул в своем основном заявлении. Один из них показал, как «Потоковое соединение» от Stadia может легко отправить копию перспективы одного игрока другому игроку. Это позволило бы создать своего рода игровой процесс "командного центра" или разделенный экран коуч-кооперации, где у каждого есть свой собственный экземпляр сервера, обеспечивающий полную графическую точность. В других видеороликах рассказывается об усилиях по интеграции игр на YouTube, таких как массовое голосование и простое многопользовательское масштабирование в одном экземпляре.
Но хотя возможность прикоснуться к какой-то ранней версии технологии Stadia на GDC была приятной, демоверсии на самом деле не ответили на многие оставшиеся без ответа вопросы, оставленные анонсом скаттершот Google. Главным среди них и вопиющим своим полным отсутствием в презентациибыло любое упоминание о ценах. Высокопроизводительные серверы и пропускная способность потокового видео недешевы, даже с учетом масштабных преимуществ Google, и мы не знаем, как Google намеревается платить за всю эту инфраструктуру. Подписки, покупки по меню, почасовая оплата или даже модели доходов на основе рекламы могут работать для такой службы, как эта. Но Google даже не намекает на то, какие из них будут здесь предлагаться.
Новый контроллер Stadia, демонстрируемый сегодня утром на сцене, также был заметен благодаря отсутствию его в демонстрационных киосках. Вместо этого мы использовали относительно дешевый сторонний USB-контроллер для игры в облаке. Более того, все, начиная от интерфейса Stadia и заканчивая функциями платформы, минимальной необходимой пропускной способностью и аппаратным обеспечением маршрутизатора, до любых признаков потенциальной библиотеки игр (кроме кредо ассасина а также Doom Eternal) до сих пор совершенно неизвестны.
Эта нехватка информации не является действительно необычной в этом пункте; В конце концов, до выхода «Стадиа» в 2019 году осталось еще девять месяцев. Для сравнения, Nintendo не раскрывала никакой ключевой информации об аппаратном обеспечении Switch всего за два месяца до его появления в магазинах.
Но без таких важных деталей, как эти, трудно понять, будет ли Stadia провалом в стиле OnLive, аппаратно-независимой революцией в том, как мы играем в игры, или что-то среднее. Показать, что Stadia может работать в идеальных условиях это только первый шаг. Мы с нетерпением ожидаем, что Google предпримет дальнейшие шаги, чтобы доказать концепцию в будущем.

 комментарии

Это будет хорошо для казуальных игроков, возможно, они еще больше поедают на низком уровне рынка консолей, но я не вижу, чтобы это оказало большое влияние на высококлассных геймеров.
Моя задержка в оба конца до ближайшего центра обработки данных Google, как было проверено с помощью пингования их DNS, составляет 8-10 мс на работе, 20 мс дома. Мой основной игровой ПК на Doom 2016 достигает предела 200 кадров в секунду. это 5 мс. Таким образом, даже если они будут генерировать достаточную мощность рендеринга в играх для рендеринга в нулевое время, они все равно будут хуже для меня и на данный момент задержка является проблемой убийцы.
10 мс не плохо. Добавьте немного времени для рендеринга, они все еще меньше 16,7 мс, необходимых для 60 кадров в секунду. Таким образом, они будут сопоставимы по качеству игрового процесса с консолями текущего поколения. Мой домашний интернет будет иметь задержку около 30 кадров в секунду. все еще терпимо, особенно в медленных играх, но не идеально.
Я вижу, что это отличный способ играть в ролевые игры, экшн / приключенческие игры и тому подобное. Дополнительные 20 мс не имеют смысла в пошаговой игре. Это также, скорее всего, будет хорошо в онлайн-играх. в любом случае, существует большая задержка, это просто переводит это в фазу от контроллера к рендереру вместо фазы рендеринга к игровому серверу. Вы теряете преимущества предсказания, но это не было сверхкритическим в течение многих лет.
Это будет неоптимальный способ играть в некоторые жанрышутеры, бойцы, гонщики, некоторые спортивные игры. Задержка будет заметна даже при хороших связях, но мы находимся в точке, где это, по крайней мере, жизнеспособно. Я вижу, как в этом участвуют бюджетные геймеры. люди, которые могли бы купить Switch или использовать PS3 / Xb360 вместо потоковой передачи. Особенно, если в нем широкий выбор игр, а также регулярно появляются новые. Потратьте, возможно, 20 / мес на подписку, вместо того, чтобы сбросить 60 / мес в одной игре. Я не думаю, что даже это приведет к хардкорным геймерам они будут отставать от графика выпуска и, возможно, потеряют доступ к старым играм.
Но такие хардкорные геймеры, как я, не являются основной частью рынка. Игровой ПК может быть лучшим способом игры, большие консоли могут быть тем, что большинство людей считают мейнстримом, но исторически большинство игровых продаж приходилось на дешевые портативные устройства. Game Boy и DS. Теперь, когда карманные компьютеры в основном мертвы (за исключением наполовину портативного, но дорогого коммутатора), большая часть рынка перешла на игры для смартфонов. Но это очень болезненный способ играть во многие игры. Fortnite может заработать на этом деньги, но даже с контроллером это ужасный способ играть. Я вижу, что потоковое вещание на телевизор или на специализированный компьютер очень заманчиво для таких людей.
Я думаю, что у Google есть шанс добиться успеха. Им нужно сосредоточиться на ценности сохранить ее дешевизной (10–20 долл. / Мес. и, возможно, иметь бесплатный уровень с поддержкой рекламы с ограниченным выбором игр) и поставить его на каждое возможное устройство, до такой степени, что большинство людей уже владеть совместимым устройством. Получите очень широкую библиотеку игр не только старые, но и последние игры, не позднее, чем через два месяца после выхода консоли. Не беспокойтесь о нетребовательных играх если кто-то захочет поиграть в Undertale, он просто купит его, потому что он может работать на любом компьютере, созданном в этом десятилетии. Получите все основные издатели на борту из EA, Activision, Ubisoft, Bethesda и Square Enix, они могут позволить себе пропустить не более одного. Даже не пытайтесь заполучить эксклюзивы. это кошмар PR, как выясняет Epic Store.
У них есть шанс. Не со мной, но у них есть шанс на общем рынке. Будет интересно посмотреть, как это получится.