Rusty Lake Paradise. игра-головоломка, когда головоломки являются наименее загадочным аспектом. Три игры в своем прогоне в Steam, если в отеле Rusty Lake в 2016 году и в Rusty Lake Roots появилась двойная функция, серия Rusty Lake уже построила обширный многослойный миф, который намного более запутан, когда вы добавляете в девять (более короткие, и связанные с ребенком) игры Cube Escape от одного разработчика.

 Потянув за эти переплетенные нитки, мы находим настоящую загадку Расти-Лейка. Без братьев и сестренок, каждая там. совершенно компетентная приключенческая игра в пресс-форме спасательной комнаты. У кроличьей дыры теперь бывают дюжина игр, хотя каждая там это более крупную и гораздо более тревожную историю, охватывающую сотню лет викторианской готики.

И Расти-Лейк-Рай раскопает дыру еще глубже.

Сегодня вы будет со мной в раю

 Настройка на этот раз: Якоб Эйландер, старший сын, возвращается домой после смерти своей матери. «Дом» в этом случае. титульный Рай, маленький и едва пригодный для жилья остров посреди озера. Рай, вероятно, неприятен в лучшие времена, но имя в настоящее время вдвойне иронично, так как после смерти матери Якоба остров был окружен библейскими десятью язвами египетских лягушек, мух, больного скота и т. Д. , Эти десять язв служат рамой Рая, каждая из которых представляет собой ту же виньетку с головоломкой, которая составляла отель и корни.

Это грандиозное мероприятие для того, что начиналось как простая серия спасательных комнат. Это не первая игра с ржавым озером, которая мешает библейской аллегории. Например, у Корней были ссылки на Каина и Авеля. Но Рай, вероятно, является самым откровенно библейским, интересным дополнением, когда его отфильтровывают сюрреалистические тенденции ужаса Расти Лейка.

READ  Samsung Galaxy A60 для обзора, распаковки и ключевых функций

Не то, чтобы любой из них имел смысл или, по крайней мере, не для меня. Если «настоящая головоломка» Расти-Лейка выясняет этот всеобъемлющий рассказ, я все еще далеко от решения. Во всяком случае, я чувствую меньше уверенности в том, что происходит после каждой новой итерации.

Однако это не кажется случайным. Это я догадываюсь, что выделяет Расти Лейк. Это уникальная мелодия, и, как и большинство тонких частей, часто бывает полезно сесть и позволить ей омыться над вами, чтобы сделать снимки открытыми. Ваш брат превращается в муху, и вы думаете: «Ого, это странно / грубо / жутко» и двигаться дальше. И вы можете это сделать. Расти Лейк поддерживает это.

Или вы можете глубоко изучить знания, перевернуть его в своем уме, попытаться нарисовать эти связи. Чувствительность поверхностного уровня маскирует строгую внутреннюю логику, целеустремленность, которая очевидна, будь то одна, три или десятка игр. Моменты, когда вы видите завуалированную ссылку, где маска или линия выброса или обратный вызов головоломки внезапно говорят о персонаже Эти моменты являются особенными, потому что вы понимаете, что существует внутренняя последовательность, лежащая в основе болезни и абсурдистского юмора.

READ  Обновленная галерея образцов для iPhone X: обзор цифровой фотографии

Моя единственная жалоба. это загадки, которые Paradise выкладывает в действие. Здесь есть более чем несколько загадок наполнителя, что является позором в игре, которая длится всего три или четыре часа.

Лучшие головоломки Rusty Lake. тангенциально привязаны к сюжету или темам, а Paradise имеет например, малозаметные кипы на зараженном козе или расширенная последовательность, включающая астрологические знаки во время «чумы тьмы» (номер девять, для подсчета). Эти выдающиеся моменты окружены несколькими слишком большими головоломками, хотя некоторые из них, по крайней мере, имеют интересный поворот (Picross с использованием корнеплодов), другие полностью забывают.

Чтобы быть справедливым, Paradise. это не единственная игра Rusty Lake, в которой есть эта проблема. У Корней была эта проклятая головоломка с шестью лягушками. «Игра-головоломка для начинающего комика, спрашивающего о еде в самолете», как я писал в нашем обзоре.

Проблема как более распространена в Раю, так и более заметна, хотя в потому что первые пять или шесть язв. это прогулка. Я чувствую, что это была сознательная реакция на критику старших игр Cube Escape и даже Rusty Lake Hotel. Некоторые из головоломок были бессмыслицей, и я понял, что разработчики решили ошибиться на стороне подхода.

Но пока есть что-то сказать для игры-головоломки, которая не подталкивает игрока к поиску решений, тот, который слишком прост, может привнести в игру так же сильно. Если когда-либо была серия, которую я хотел остановить и насладиться, это Расти-Лейк, и все же в Раю я обнаружил, что я блистаю в ранние часы игры. Я надеюсь, что следующая запись Rusty Lake, когда бы она ни появилась, может улучшить баланс.

READ  Обзор Microsoft Surface Neo «Я тронул будущее»

Я скажу это хотя: по крайней мере, они исправили элементы управления до некоторой степени. Предыдущие игры Rusty Lake очень сильно напоминали мобильные заголовки, перенесенные на ПК. Ситуация на этот раз намного лучше, только с небольшими моментами (в основном, между экранами), чтобы отвлечь от общего более отполированного состояния этого выпуска.

Rusty Lake Paradise обзор: Необычный и блестящий

Нижняя линия

Расти-Лейк столь же странно, как и блестяще, и хотя Рай, вероятно, мой наименее любимый из трех платных записей, он по-прежнему достаточно уникален, чтобы получить от меня искреннюю рекомендацию.
Очень мало игр имеют видение. Еще меньше студий удается передать это видение, игра после игры. Тем не менее, серия Rusty Lake имеет это качество. Они чувствуют себя играми, которые может сделать только эта группа людей. Поверхностный уровень крови и явная странность в стороне, именно эта ручная (почти авторская) чувствительность я нахожу наиболее интересной в Расти-Лейк. Подобно фильмам Дэвида Линча, они подражают, они несовершенны, но прекрасны.
Чтобы прокомментировать эту статью и другой контент PCWorld, посетите нашу страницу Facebook или наш канал Twitter.
источник