Сотрудники тратят время на «работу над работой»

То, как мы ведем сотрудничество, развивается, предлагая сотрудникам повышенную гибкость и не просто способов общения, чем когда-либо до того как. Однако при появлении большего количества каналов для координации и сотрудничества информация становится очень фрагментированной в разных бизнес-приложениях и платформах. Результат. обязанности неясны, работа становится разрозненной, а сотрудники вынуждены посещать ногу с бесконечным потоком уведомлений.

Об авторе

Робби О’Коннор, глава EMEA в Асане.

Дополнительно к этому возникает проблема устаревших систем, таких как электронная почта, которые оставляют критически важную информацию и документы в цепочках или недоступны для более широкой команды. Это отсутствие прозрачности означает, что сотрудники вынуждены тратить часы в течении недели для поиска информации и тратят драгоценное время, пытаясь набрать скорость.

Что такое «работа над работой» и как это влияет на удовлетворенность работой и производительность?

Люди в любом размере компании. в любой отрасли. проводят часы на ненужных встречах, отвечают на электронные письма, отвечают на эхо-запросы сообщений, ищут документы и файлы и дублируют усилия. Наш Индекс анатомии труда показал, что глобальные работники, занимающиеся знаниями, считают, что они тратят треть своего времени на работу, связанную с работой, но на самом деле почти вдвое больше, чем тратятся на невысокие, повторяющиеся задачи, включая поиск информации, встречи и общение о работе.

READ  Серия «Легенда о Зельде» от лучших до худших

Тот же опрос показал, что на производительность сотрудников (39%) и удержание персонала (33%) больше всего повлияли организации, которые не справляются с управлением нагрузками. Хотя вся работа не может быть ценной, есть способы уменьшить количество непродуктивных или повторяющихся задач, выполняемых ежедневно, включая минимизацию ненужных встреч или автоматизацию повторяющихся задач. Обеспечение ясности в отношении того, как расставить приоритеты в работе, исходя из того, что принесет наибольшую пользу для бизнеса. еще один отличный способ повысить производительность и повысить эффективность.

В Асане мы используем структуру под названием «Пирамида ясности», чтобы привести всех в соответствие с целями высокого уровня и задачами повседневной работы, которую они выполняют, и конкретными результатами, которые должна дать работа отдельного человека. Эти цели высокого уровня должны входить в подгруппу краткосрочных целей, создавая прочную основу, которая позволяет менеджерам четко представлять, что и когда должно произойти.

Самые большие проблемы в управлении рабочими нагрузками

Как технология влияет на то, как мы сейчас работаем? Каковы преимущества и недостатки?

В последние годы мы наблюдали взрыв приложений и программ, направленных на то, чтобы помочь работникам улучшить общение и сотрудничество. Это представляет собой проблему и возможность для организаций и их сотрудников.

Хотя принятие новых приложений и инструментов часто может быть идеальным решением для повышения уровня производительности труда сотрудников, они эффективны лишь в той степени, в которой их используют команды. С точки зрения сотрудников важно контролировать ваши уведомления, иначе они в конечном итоге будут контролировать вас. Частичное отключение уведомлений или включение их для конкретных проектов может помочь ограничить отвлекающие моменты на работе и позволить вам отключиться, как только вы уйдете на день. Компании, которые создали программное обеспечение, которое мы используем в работе, также хотят, чтобы пользователи могли «отключиться». В Asana мы улучшаем уведомления на мобильных устройствах и в Интернете, предоставляя клиентам больший контроль над тем, как и когда они получают оповещения.

READ  Внутри комикса Oculus и Black Eyed Peas VR

Компании также должны стремиться наметить, как и когда следует использовать инструменты, указав, будут ли они интегрированы или заменят существующие процессы, и каким должен быть желаемый результат для каждого человека. Без учета этих соображений наступит хаос, в результате чего команды столкнутся с различными процессами и разрозненными рабочими процессами.

Как организации могут эффективно управлять индивидуальными и командными процессами, чтобы уменьшить дублирование работы?

Дублирование работы обычно является результатом отсутствия наглядности, будь то в отдельных командах или разных отделах. Более 10 процентов рабочего дня. 4 часа 38 минут в неделю. тратится на задачи, которые уже были выполнены. Это составляет более 200 часов дублированных усилий и ежегодно теряет эффективность. Это неудивительный результат, когда так много информации и важных документов связаны в электронных письмах или скрыты в темах.

Чтобы избежать этого, организации должны стремиться к внедрению инструментов, обеспечивающих большую прозрачность, таких как службы обмена файлами, которые делают файлы и информацию более доступными для руководителей и сотрудников по всей организации. Повышение прозрачности также может способствовать повышению ответственности сотрудников за выполняемую ими работу, что позволяет командам работать без усилий вместе.

READ  Mi Smart Band 5 с большим дисплеем, магнитная зарядка запущена за рупий

Почему автоматизация является ключом к повышению вовлеченности сотрудников и достижению лучших результатов в бизнесе?

Мы живем во все более динамичной и глобализированной рабочей среде, и для того, чтобы идти в ногу со временем и оставаться конкурентоспособными, предприятиям и их сотрудникам будет все более важно внедрять процессы и технологии, которые помогут им работать умнее, а не усерднее.

Чтобы не отставать, предприятия должны стремиться к тому, чтобы повысить степень их адаптации к автоматизированным инструментам, стремясь убрать или минимизировать количество малоценных или повторяющихся задач из рабочего дня и дать сотрудникам время вернуться к работе, которую они наняли для выполнения. , Это не только поможет повысить эффективность, но и поможет сотрудникам больше инвестировать в то, как работа, которую они выполняют, способствует достижению целей компании.

NET.Гаджет 2022