Сотрудники тратят время на «работу над работой»

То, как мы ведем сотрудничество, развивается, предлагая сотрудникам повышенную гибкость и не просто способов общения, чем когда-либо до того как. Однако при появлении большего количества каналов для координации и сотрудничества информация становится очень фрагментированной в разных бизнес-приложениях и платформах. Результат. обязанности неясны, работа становится разрозненной, а сотрудники вынуждены посещать ногу с бесконечным потоком уведомлений.

Об авторе

Робби О’Коннор, глава EMEA в Асане.

Дополнительно к этому возникает проблема устаревших систем, таких как электронная почта, которые оставляют критически важную информацию и документы в цепочках или недоступны для более широкой команды. Это отсутствие прозрачности означает, что сотрудники вынуждены тратить часы в течении недели для поиска информации и тратят драгоценное время, пытаясь набрать скорость.

Что такое «работа над работой» и как это влияет на удовлетворенность работой и производительность?

Люди в любом размере компании. в любой отрасли. проводят часы на ненужных встречах, отвечают на электронные письма, отвечают на эхо-запросы сообщений, ищут документы и файлы и дублируют усилия. Наш Индекс анатомии труда показал, что глобальные работники, занимающиеся знаниями, считают, что они тратят треть своего времени на работу, связанную с работой, но на самом деле почти вдвое больше, чем тратятся на невысокие, повторяющиеся задачи, включая поиск информации, встречи и общение о работе.

READ  Meizu M5 Проблема С Контактами

Тот же опрос показал, что на производительность сотрудников (39%) и удержание персонала (33%) больше всего повлияли организации, которые не справляются с управлением нагрузками. Хотя вся работа не может быть ценной, есть способы уменьшить количество непродуктивных или повторяющихся задач, выполняемых ежедневно, включая минимизацию ненужных встреч или автоматизацию повторяющихся задач. Обеспечение ясности в отношении того, как расставить приоритеты в работе, исходя из того, что принесет наибольшую пользу для бизнеса. еще один отличный способ повысить производительность и повысить эффективность.

В Асане мы используем структуру под названием «Пирамида ясности», чтобы привести всех в соответствие с целями высокого уровня и задачами повседневной работы, которую они выполняют, и конкретными результатами, которые должна дать работа отдельного человека. Эти цели высокого уровня должны входить в подгруппу краткосрочных целей, создавая прочную основу, которая позволяет менеджерам четко представлять, что и когда должно произойти.

Самые большие проблемы в управлении рабочими нагрузками

Как технология влияет на то, как мы сейчас работаем? Каковы преимущества и недостатки?

В последние годы мы наблюдали взрыв приложений и программ, направленных на то, чтобы помочь работникам улучшить общение и сотрудничество. Это представляет собой проблему и возможность для организаций и их сотрудников.

Хотя принятие новых приложений и инструментов часто может быть идеальным решением для повышения уровня производительности труда сотрудников, они эффективны лишь в той степени, в которой их используют команды. С точки зрения сотрудников важно контролировать ваши уведомления, иначе они в конечном итоге будут контролировать вас. Частичное отключение уведомлений или включение их для конкретных проектов может помочь ограничить отвлекающие моменты на работе и позволить вам отключиться, как только вы уйдете на день. Компании, которые создали программное обеспечение, которое мы используем в работе, также хотят, чтобы пользователи могли «отключиться». В Asana мы улучшаем уведомления на мобильных устройствах и в Интернете, предоставляя клиентам больший контроль над тем, как и когда они получают оповещения.

READ  Honor 8x Проблемы Со Связью

Компании также должны стремиться наметить, как и когда следует использовать инструменты, указав, будут ли они интегрированы или заменят существующие процессы, и каким должен быть желаемый результат для каждого человека. Без учета этих соображений наступит хаос, в результате чего команды столкнутся с различными процессами и разрозненными рабочими процессами.

Как организации могут эффективно управлять индивидуальными и командными процессами, чтобы уменьшить дублирование работы?

Дублирование работы обычно является результатом отсутствия наглядности, будь то в отдельных командах или разных отделах. Более 10 процентов рабочего дня. 4 часа 38 минут в неделю. тратится на задачи, которые уже были выполнены. Это составляет более 200 часов дублированных усилий и ежегодно теряет эффективность. Это неудивительный результат, когда так много информации и важных документов связаны в электронных письмах или скрыты в темах.

Чтобы избежать этого, организации должны стремиться к внедрению инструментов, обеспечивающих большую прозрачность, таких как службы обмена файлами, которые делают файлы и информацию более доступными для руководителей и сотрудников по всей организации. Повышение прозрачности также может способствовать повышению ответственности сотрудников за выполняемую ими работу, что позволяет командам работать без усилий вместе.

READ  Лучшие видеоигры для детей, отсортированные по возрастным группам (апрель 2019 года)

Почему автоматизация является ключом к повышению вовлеченности сотрудников и достижению лучших результатов в бизнесе?

Мы живем во все более динамичной и глобализированной рабочей среде, и для того, чтобы идти в ногу со временем и оставаться конкурентоспособными, предприятиям и их сотрудникам будет все более важно внедрять процессы и технологии, которые помогут им работать умнее, а не усерднее.

Чтобы не отставать, предприятия должны стремиться к тому, чтобы повысить степень их адаптации к автоматизированным инструментам, стремясь убрать или минимизировать количество малоценных или повторяющихся задач из рабочего дня и дать сотрудникам время вернуться к работе, которую они наняли для выполнения. , Это не только поможет повысить эффективность, но и поможет сотрудникам больше инвестировать в то, как работа, которую они выполняют, способствует достижению целей компании.

NET.Гаджет 2022