Серия EA Need for Speed ​​уже некоторое время находится на круиз-контроле. Определить, где все пошло не так, не сложно. последний титул, полностью разработанный Criterion Games, Need for Speed: Most Wanted, имеет 84 на Metacritic, в то время как три последних названия из Ghost Games (Need for Speed, Need for Скорость окупаемости и потребность в скоростном нагреве) погрязли в 60-х или 70-х годах. Я рассмотрел и окупаемость, и высокую температуру, и могу подтвердить, что это довольно посредственный опыт.

Ну, очевидно, у Ghost Games шансов нет, потому что серия Need for Speed ​​возвращается в Criterion. EA выпустила следующее заявление для GamesIndustry.biz…

Обладая богатой историей и страстью к гоночным играм и видением того, что мы можем создать, команда Criterion перенесет «Need for Speed» в следующее поколение. […] Критерий может обеспечить последовательное лидерство, которое нам необходимо для продолжения создания и реализации новых потребностей Need for Speed ​​в течение длительного времени. […] Мы с нетерпением ждем возможности пополнить их талантливую команду и построить большое будущее для Need for Speed.

Серия Need for Speed ​​возвращается к критерию, призрачные игры понижены до поддержки студии

В последние годы Criterion в основном выступал в качестве группы поддержки, работая над транспортными средствами и космическими боями в сериях DICE Battlefield и Battlefront. Теперь роли поменялись местами. Criterion снова будет создавать свои собственные игры, а Ghost Games станет EA Gothenburg, командой разработки и поддержки Frostbite Engine.

READ  Лучшие замены настольной игры для iOS на карантин для коронавирусов

Инженерные знания в нашей команде из Гетеборга, некоторые из которых являются архитекторами двигателя Frostbite, жизненно важны для ряда наших текущих проектов, и они останутся в этом месте. Помимо инженеров и тех, кого мы планируем перевести на другие должности, в Гетеборге будет 30 дополнительных сотрудников, и мы надеемся разместить как можно больше из них на других должностях в компании.

Я чувствую к ребятам из Ghost Games, но, в конечном счете, это почти наверняка является позитивным событием для франшизы Need for Speed. Критерий был недостаточно использован в последние годы, и я очень хочу увидеть, что они могут сделать за рулем своих собственных игр снова.

Как вы думаете? Стремитесь к новым разработанным критериями Need for Speed? Или вы закончили с сериалом?