Общества › Apple Club › Блог › Массу держит ваш Iphone пять заряд?

Что то ближайшее время мой афоня совершенно сдавать стал, зарядку плохо держит, при всем при всем этом что остается сделать нашему клиенту отключено здесь максимально, только для звонков!
Афоне два года заряжаюсь только уникальной зарядкой, ПО 8.0.3.2.4,не топился, не ремонтировался…
Вот и назрел вопросик!

82

И продать и, барахло это, а не телефон, 5s в активном режиме 4-5 часов, т.е с шесть утра до 10-11 часов. Контакт, вазап, инстаграм, сафари. Кто пишет, по два денька либо даже по 3, не верится в это совсем, это не существует такого человека просто на столе лежит. Что, с чего люди так с него фанатеют. Обыденный самсунг что на первых порах чем просто держит имея на борту тежи способности что и iphone и кроме того чем просто.

Приветствую. Ни у кого в статистике аккума, после обновления на IOS 9, не жрет очень блокировка и домой?

У меня со времени покупки одно и то же устройство — не хватало до конца денька, увы я гоняла его как надо: инет, инстаграм, вотсап, почта. Решает делему доп аккумулятор. По другому покупка шесть (в шесть у меня поначалу аж на два денька хватало, увы сейчас ровно день, и по весу — легче чем набор из 5s аккумулятор)))

5S еле на денек хватает на 8.0.4.5 , разряжается даже пока просто лежит. и статистика почему-либо у меня ниче не указывает, ранее два денька держал

Три денька.
И в смысле в обед на 3-ий денек заряжаю.
Вафля включена и дома на работе.

5-ка. Утром в девять — 100% заряда, если звонки, смс, вотс, wifi 3g, в два часа денька уже 40%, через два часа воткну зарядку на 10%

Батарея расчитана на норм работу сри условии 1000 циклов заряда/разряда. Два года трубке и плюс новенькая ось требовательней к питанию — для вас и результат.
Сам уже чуток более одной книги года хожу с пятеркой на 6-ой еще оси. Всем доволен. И с батареей порядок — особо не придираюсь. Также ввиду того что работа у меня командировочного формата — купил и при себе держу чехол-зарядку. Считай один аккумулятор заряженный для трубки всегда лично. Поставил чехол, включил подзарядку, и го вперед!

READ  Айтюнс Не Удалось Подключиться К Этому Айфон

Двое суток при использование вебом

До вечера бывает недостаточно. Тоже после иос 8…

выше написано:Те у кого айфон на ios восемь начал стремительно разряжаться — загляните в меню Главные — Статистика — Внедрение аккума. Там написано что непосредственно сажает Ваш огрызок
если пройти как ты говориш, то у меня 52% уходит на блокировку и Домой.
что это может означать?

То, что 8-ка гавно)

выше написано:Те у кого айфон на ios восемь начал стремительно разряжаться — загляните в меню Главные — Статистика — Внедрение аккума. Там написано что непосредственно сажает Ваш огрызок
если пройти как ты говориш, то у меня 52% уходит на блокировку и Домой.
что это может означать?

Это значит что трубка садится не по причине определенного приложения которое бьется в инет и\либо геолокацию, а по причине ios и употребления питания экраном. Тобишь единственный вариант прирастить жизнь — уменьшить подсветку экрана, и то оно не шибко воздействует.

Так что ждем оптимизации ios в последующих патчах.

постыдно даже писать

сколько

он работает)
батарея утомилась и 8ка жрет ее непосредственно.

5s держит расслабленно 2-3 денька.При всем этом wi-fi я не выключаю по большому счету никогда, когда вне зоны wi-fi — работает лте либо 3г.пользуюсь сообщениями(imessage), практически ничем не звонков, почта и постоянно веб.Периодически пользуюсь я.навигатором.Играми на айфоне не пользуюсь вообще-для этих целей бывают айпад.

Как

держит заряд iPhone

5s на iOS десять GM
Тут видео узнаем как держит заряд iPhone 5s на iOS десять Gold Master. Как держит заряд iPhone 5s на iOS 9.3.3: .

Iphone пять.

сколько

живет батарея?
I created this video with the YouTube Video Editor ()

Те у кого айфон на ios восемь начал стремительно разряжаться — загляните в меню Главные — Статистика — Внедрение аккума. Там написано что непосредственно сажает Ваш огрызок. Пользуясь случаем привет Кэп 😀

Реально полезно выключить напрочь в меню Конфиденциальность — Службы геолокации — Системные службы — нашему клиенту остается не считая отыскать

READ  Как Использовать Apple Pay На Iphone X

iphone

. На яндекс навигатор и схожий софт системые службы НЕ влияют.

если пройти как ты говориш, то у меня 52% уходит на блокировку и Домой.
что это может означать?

блокировка и домой 59%
телефон 29%
карты 3%
настройки 4%
камера 2%
контакты 1%
сообщения 1%
маил 1%

И получается что ты очень чясто ползуешся кнопкой домой и блокировкой тобиш заходиш в телефон посмотреть просто нечего тебе непришло увы тем самым ты включаеш и выключаеш блокировку

у меня 5s
может это жрёт датчик отпечатка пальцев?

Сто процентов у тебя время блокировки какое

где посмотреть?)))
ты имееш ввиду автоблокировку?-1 мин

В настройках блокировки может у тебя стоит блокировка через 1минуту отодвинь на уровне кинотеатра на 5минут допустим я могу за пять минут пару раз взять телефон. Одновременно его неприходится разблокировать

да, стоит на один мин)))

И вот просто твоиму телефону приходилось включать блок серез минуту а тебе выключать отсюда и такой
Прогноз

)))))
благодарю за лекцию!

полдня. если быть точнее то с одиннадцать утра до три часов дня
при обычном пользовании. пробки, разговор, вотсапп/смс

Айфон 5s заряжаю только один раз за день примерно) Недавно установил 8ку, однако пока вроде нашему клиенту остается норм)
А вообще один человек заказал на ебэе помоему батарейку, так она чуть ли не три дня

держит заряд

, так что полазь посмотри)

Видел такую там вроде вместо стандартных 1430,2460mA однако думаю чушь полная и продать опасно как то взорвется еще!

И это и продать)) Может быть и такое)) Читаиская же)))

Видел такую там вроде вместо стандартных 1430,2460mA однако думаю чушь полная и продать опасно как то взорвется еще!

www.iphones.ru/iNotes/375114 проверь аккум на своей 5ке, может заменят бесплатно

Проверял там под замену попадают с сентября две тысячи двенадцать по декабрь 2013,у меня август две тысячи двенадцать не подпадает!

по серийнику пробивал?

да…не подпадаю под замену…

5s 8.0.5 хватает на 1.5 суток, что сэкономили и чем просто, наверняка акум помирает

я использую максимально тел. могу и три раза в течении дня заряжать, а экономию и четыре. смотря кто так же как и зачем использует свою мобилу…

прошивка 8.0.4.5.
3 дня. Звонки, читалка в метро с любимой работы на работу, плеер с любимой работы на работу, вафля на вашей работе.
ЗЫ аккум в течении года теряет 20% емкости. И его нужно тренировать с покупки, а конкретно полный разряд-заряд. Утверждающим, что у литий-ионного аккума нет памяти есть вариант смело плюнуть в лицо)))

READ  ОБНОВЛЕНИЕ Оба телефона появятся в продаже OnePlus Nord дразнит запуск продукта и появление нового смартфона

Решение проблемы: скачай и установи себе прогу battery doctor она бесплатна, принцип ручейковой зарядки позволяет частично восстановить аккум. И еще: только 5ки (не путать с 5s!) определенной серии( был какой то косяк производителя и проходит отзывная кампания) попадают на бесплатную замену аккума в сертифицированных центрах эпл. Пробить попадает ли твой аккум под замену можешь на нашем сайте эпл в разделе техподдержка

Сколько Должен Держать Зарядку Iphone 5s

Можно по про принцип?

в 2х словах: ручейковая

зарядка

.зарядка при какой занимается аппарат заряжается до 100%, затем зарядка отключается, и батарейка садится на телефоне на 2-5%, и затем снова

зарядка

до 100%

Из личного опыта:
1. айфон четыре — летом на дальняке лежал на солнце на панели, аккум стал дико дурить с разрядкой, скачал установил эту прогу (беттери доктор) откалибровал ею батарею, нашему клиенту остается ок. Мама все еще пользуется.
2.7. айфон пять — при переходе с шесть оси на 7ю стал так же неожиданно дурить с разрядом. И снова скачал и установил прогу, ттт-результат три дня.
ЗЫ эта же прога скачанная для айфона ставится айпад малая экскаваторная техника и работает)))

Скачал доктор бэттари она на английском как ей пользоваться вразумите…

значит так:
нижняя вкладка status- жми память(memory)- boost(очищаешь оперативку от висящих в фоне программ)-junk(убираешь мусор от этих программ из кэш) — всё это жрет ресурс процессора и оперативки, а это значит и батареи.
Затем нижняя вкладка Charge- видишь процесс зарядки, жмешь кнопку Power(наверху телефона) и отправляешь его в сон.
Рекомендую ставить, таким образом, тел на зарядку на сон грядущий.
Аккум будет немного греться, это нормально.

Видимый эффект появится после 4,5 зарядки.
Заряжать с применением этой проги рекомендую при работоспособной версии разрядке аккума, до работоспособной версии зарядки.

NET.Гаджет 2022