Говоря о восприятии бренда и лояльности, главное, что управляет этими факторами, — это надежность вашего последнего смартфона. Чем надежнее устройство, тем позитивнее восприятие и лояльность к бренду.

Смартфоны, на которые нужно обращать внимание, основываясь на надежности

В Интернете появился новый инсайдерский опрос CMR, в котором были обнаружены некоторые интересные факты. Согласно отчету, теперь мы знаем самые надежные бренды смартфонов на рынке. Прежде чем мы перейдем к результатам, давайте поговорим о методологии достижения CMR результатов. Согласно информации, CMR опросил около 4000 пользователей смартфонов в восьми крупнейших городах страны. Эти опросы также были посвящены тому, как пользователь приобрел смартфон, приоритету спецификаций, послепродажной поддержке, ремонту и замене.

Также Читать

Глава Industry Intelligence Group Прабху Рам также выступил с заявлением, в котором говорилось об опросе. Рам заявил: «То, что дают нам результаты исследования CMR MICI Survey, является убедительным сценарием того, что должен сделать бренд смартфона, чтобы добиться успеха в Индии. Чтобы завоевать умонастроение потребителей, бренды смартфонов должны инвестировать не только в дизайн и правильное качество продукта, но и в обеспечение общего восприятия бренда и правильного качества обслуживания ».

Говоря о том, как клиент покупает смартфон, производительность устройства является главным приоритетом для покупателя. Помимо этого, пользователи смотрят на сборку и долговечность, качество камеры, время работы от батареи и объем оперативной памяти в порядке убывания. В следующем разделе отчета также говорится об удовлетворенности клиентов. Согласно отчету, 99 процентов пользователей Vivo довольны внешним видом и дизайном своего смартфона. 99 процентов пользователей Oppo также остались довольны производительностью камеры на своих смартфонах. Помимо этого, 90 процентов пользователей Realme довольны надежностью своего устройства, за которым следует Samsung. Наконец, 94 процента пользователей Xiaomi были впечатлены резервным аккумулятором на своих устройствах.

Смартфоны Samsung и Realme меньше всего возвращают отчет

Послепродажный и возврат

Говоря о послепродажном обслуживании, 84 процента пользователей Samsung довольны этим опытом. Vivo следует за Samsung на втором месте с 82 процентами удовлетворенных пользователей. Южнокорейский гигант снова превзошел результаты по решению проблем и легкости поиска сервисных центров. Последний раздел отчета включает показатели доходности, связанные с брендами смартфонов в Индии. Согласно отчету, смартфоны Realme и Samsung имеют самую низкую доходность.