Sonos временно приостанавливает рекламу на Facebook, Google

Увеличить изображение

Сара Тью /

Называя это небольшим жестом, Sonos объявила, что в ответ на недавние откровения о том, как Cambridge Analytica разрешено использовать миллионы данных пользователей Facebook, она приостанавливает всю свою цифровую рекламу на Facebook, Instagram, Google, YouTube и Twitter для неделю. 

На следующей неделе компания смарт-динамиков также «потускнеет» на своих социальных счетах Facebook и Instagram «в знак солидарности с теми, кто хочет построить более здоровую, более удобную для потребителя техническую экосистему».

Вместо того, чтобы платить за рекламу на этих платформах, Sonos сделает пожертвование для поддержки RightCon, конференции по цифровым правам, созданной ее Лучшим получателем доступа «Доступ сейчас».

«Мы считаем, что важно, чтобы те, кто участвовал в создании технологий, слушали голоса тех, на кого это повлияло, включая самых маргинализированных, таких как правозащитники, люди ЛГБТ и люди с цветом», — заявил в пятницу представитель Sonos. «RightsCon — это форум, который позволяет именно такой тип прослушивания — и, в конечном счете, действие».

Почему Sonos приостанавливает рекламу на этих платформах всего на неделю, если это так обеспокоено? Видимо, они слишком важны для его бизнеса.

«Несмотря на недостатки этих массивных цифровых сетей, мы принципиально верим в силу технологий, чтобы объединить нас и создать более глубокие, общие впечатления», — пишет компания в блоге. «Мы нашли Facebook, Instagram и другие онлайн-платформы невероятно эффективными способами для достижения наших клиентов и обмена нашей миссией как компании — не говоря уже о том, чтобы оставаться в контакте с друзьями и семьей в нашей личной жизни. Но есть много места для эволюции «.

Также в пятницу основатель Tesla и SpaceX Элон Муск удалил свою личную учетную запись Facebook, а также его компании. В четверг Mozilla объявила, что приостанавливает рекламу на Facebook, также ссылаясь на проблемы конфиденциальности данных.

До сих пор скандал в Cambridge Analytica вызвал множество правительственных расследований, приостановление работы генерального директора Cambridge Analytica Александра Никса требует, чтобы генеральный директор Facebook Марк Цукерберг дал показания перед Конгрессом и вирусный толчок, чтобы удалить Facebook. 

Цукерберг, наконец, обратился к скандалу в среду, признав, что его компания допустила ошибки.

Похожие статьи

Рекламу HTC и OnePlus запретили в Великобритании... Британское ведомство по рекламным стандартам (UK ASA) запретило два видеоролика, рекламирующих смартфоны. Первый из них – реклама HTC U11 с прыгуном в воду Томом Дейли, делающим «экстремальные селфи». В ролике демонстрируется возможность погружать смартфон в воду без вреда для его работоспособности, хотя инструкция запрещает это делать под страхом ...
Марк Цукерберг отвечает на ключевые вопросы в скан... После пяти долгих дней молчания Марк Цукерберг ответил на скандал в Cambridge Analytica. Вечерний Ургант. В гостях у Ивана Марк Цукерберг/Mark Elliot Zuckerberg(01.10.12) Цук говорил, и мир слушал. Но он, возможно, не сказал достаточно, чтобы успокоить критиков крупнейшей в мире социальной сети.После пяти дней молчания и с хэштегами #WheresZuck и...
Очистка приложения Facebook может быть сложнее, че... Facebook сталкивается с одним из самых больших кризисов в своей истории. Facebook обвинил в утечке данных разработчиков приложения Насколько сложно будет, чтобы Марк Цукерберг очистил крупнейшую в мире социальную сеть и убедился, что приложения там не ждут потенциального использования ваших данных?Может быть, даже сложнее, чем думает генеральны...
Facebook сказал, чтобы встретиться с FTC над Cambr... Скандал в Facebook с участием компании по добыче данных, которая помогла кампании президента Дональда Трампа, привлекла внимание регуляторов по всему миру. Getty Images Откровения о том, что Facebook потеряли контроль над 50 миллионами пользовательских профилей, уже разозлили законодателей в США и Великобритании. Теперь, Федеральная комиссия по тор...

News Reporter