Sony a7R IV. это четвертое поколение полнокадровых беззеркальных камер высокого разрешения, построенных на базе датчика BSI-CMOS, который выводит изображения с разрешением 60,2.4 Мп. Сравнительно с предыдущими поколениями, он обещает более надежное качество сборки, усовершенствованные средства управления, новейшую реализацию компании с автофокусом и многое-многое другое.
Несмотря на высокое разрешение, он может снимать с движением до 10 кадров в секунду с работоспособной версии автофокусировкой и снимать видео 4K либо с работоспособной версии ширины сенсора, либо с обрезки APS-C / Super 35. Он точно так же получает 16-кадровый режим с высоким разрешением, который используют для создания 240-мегапиксельных изображений статических сцен.
Ключевые вынос
- 60.2MP BSI CMOS полнокадровый датчик
- Мощная, но простая в использовании система отслеживания автофокуса
- Серийная съемка 10 кадров в секунду (12-битный режим Raw)
- 5,76 М точка OLED видоискатель
- 4K-видео с полной ширины сенсора (субсэмплирование) или передискретизация из примерно-Super35 культур
- Режимы высокого разрешения с 4 или 16 снимками (до 240 мегапикселей для статических объектов)
- Видео режимы S-Log 2, S-Log 3 и ‘HLG’ (только 8-битные)
Что нового и как оно сравнивается
A7R IV поставляется с множеством усовершенствований как внутри, так и снаружи. вот где их найти.
Кузов, управление и контроль
От перепроектированных кнопок до более глубокого захвата, a7R IV чувствует себя существенным, не отягощая вас.
Галерея образцов
Проверьте нашу галерею образцов, чтобы увидеть, что 60MP разрешение может сделать для вашей фотографии.
Фанбои, Fanboys. везде!
240 MP образцов, пожалуйста.

Что меня удивляет, так это то, что портативные камеры существуют уже очень давно, и все же они улучшают «эргономику», которая даже не связана с цифровыми технологиями, которую я могу себе представить для улучшения сегодня.
Что еще более удивительно, так это то, как быстро Sony добирается до итерации, имеющей смутно приемлемую эргономику, тогда как Nikon и Canon достигли этого давно. Я не могу вспомнить, чтобы у Коники и Минолты были неэргономичные тела (по сравнению с их современниками).
Эргономика не так очевидна и очень субъективна, также они не могут просто копировать Canon или Nikon
Есть несколько комментариев, чтобы сделать IMO:
1) Как камеры развиваются, так и способ съемки и эксплуатации. Я бы честно ненавидел зеркальных зеркал. По этой же причине пользователям DSLR обычно трудно адаптироваться к беззеркальному эрго.
2) Для меня лучшая современная эргономика для беззеркальных будет в скором времени A9II. Сочетание дизайна A9 и A7RIV. Будут еще возможности для улучшения, тем не менее, мой фаворит на данный момент.
3) Все бренды всегда оставляют улучшения для следующих поколений. Маркетинг Canon. это создание очень приятной тактильной и зрелой камеры, в то же время сдерживая технологию внутри нее. Sony сдерживает изысканность дизайна, предоставляя вам новейшие технологии. Никон находится между ними. Выберите ваши предпочтения и работайте с маркетинговой реальностью, которая вам подходит. Я обнаружил, что технология запаздывания Canon сдерживает мой творческий стиль, поэтому у вас он есть, и я перешел в Sony из Canon. Для некоторых это может быть как раз наоборот: см. Пользователей Leica. Каждому свое.
dtibi и armandino: Sony серии A7 / 9 навлекла на себя много шума из-за неудовлетворительной эргономики (тактильные, тактильные ощущения, как камера чувствует себя, когда вы держите ее), в то время как Canikon дорабатывал их целую вечность.
Что также поразительно, так это то, что эргономика беззеркальных кессер тяготеет к эргономике зеркальных фотокамер (и что они часто обезболивают пентапоризм, но это уже другой вопрос). Логический вывод, который следует сделать, заключается в том, что Canikon получил свою эргономику задолго до того, как это сделала Sony, что никак не связано с наличием или отсутствием зеркального бокса.
О, перефразируя поговорку: хватка, манекены!
Когда фотографы используют камеру в течение определенного периода времени и мало думают об управлении и захвате, когда они работают, эргономика в порядке.
Если судить по эргономике после нескольких минут работы с новой камерой в магазине, а затем делать вывод, что эргономика плохая, поскольку она не похожа на ту, с которой я привык, не является аргументом.
«Что еще более удивительно, так это то, как быстро Sony добирается до итерации, имеющей смутно приемлемую эргономику, тогда как Nikon и Canon достигли этого давно».
Если они достигли этого давным-давно, то почему они мне не нравятся?
Вы хотите сказать, что у них есть много пользователей, которые предпочитают свои камеры, к которым они привыкли.
Если бы они достигли отличной эргономики, каждый пользователь nikon мог бы выбрать камеру canon и плавно снимать без обучения (и наоборот, пользователь canon, использующий камеру nikon). Тот факт, что они не могут сделать это без обучения, показывает, что эти компании не достигли этого.