Sony стремится «как можно скорее создать унифицированную подписку на аниме».

Что сейчас произошло? Sony Pictures завершила сделку по приобретению Crunchyroll на 1,175 миллиарда долларов у ATT, завершив сделку, которая была начата еще в декабре. Сайт потокового аниме будет объединен с Funimation, существующей платформой потокового аниме от Sony.

Оригинальные сообщения о том, что Sony была близка к приобретению Crunchyroll, впервые появились в октябре прошлого года. Основанная в 2006 году, она была дочерней компанией Otter Media, которая сама является дочерней компанией WarnerMedia ATT, с 2018 года. Доступный на Xbox, Playstation, потоковых устройствах и телефонах более чем в 200 странах, Crunchyroll может похвастаться 5 миллионами подписчиков SVOD и 120 миллионами. Зарегистрированные пользователи. Он предлагает AVOD, мобильные игры, мангу, товары для мероприятий и распространение.

Crunchyroll присоединится к другим анимационным группам под брендом Sony, включая продюсерскую компанию Aniplex, дистрибьютора Madman, студии CloverWorks и A-1 Pictures и Funimation, которые Sony купила за 143 миллиона в 2017 году. Тони Винчикерра, председатель и главный исполнительный директор Sony Pictures Entertainment Inc заявила, что цель состоит в том, чтобы «как можно скорее создать единый опыт подписки на аниме».

READ  Предложения: Samsung Galaxy S10 128GB 550 долларов, Lenovo Smart Display 10 95 долларов и многое другое

«С добавлением Crunchyroll у нас появилась беспрецедентная возможность обслуживать поклонников аниме, как никогда раньше, и доставлять опыт аниме на любой платформе, которую они выбирают, от театральных, событий, домашних развлечений, игр, потоковой передачи, линейного телевидения. повсюду и во всех отношениях фанаты хотят увидеть их аниме «. добавил Винчикерра.

Crunchyroll теперь присоединился к списку медиаактивов, продаваемых ATT, поскольку компания стремится снизить свой долг, который, по данным Deadline, составлял 180 миллиардов на момент приобретения Time Warner в 2018 году.

«Мы очень рады приветствовать Crunchyroll в Sony Group». сказал генеральный директор Sony Corp. Кеничиро Йошида. «Аниме. это быстро развивающееся средство массовой информации, которое захватывает и вдохновляет аудиторию по всему миру. Согласование Crunchyroll и Funimation позволит нам еще больше приблизиться к создателям и фанатам, которые составляют сердце аниме-сообщества. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить еще более выдающееся развлечение, наполняющее мир эмоциями через аниме ».

Источник

NET.Гаджет 2021