94 процента опрошенных сотрудников хотят принимать более активное участие в цифровой трансформации

По данным нового опроса, проведенного в среду, поскольку организации стремятся к цифровой трансформации во всем мире, многие сотрудники часто остаются в стороне от процесса и просто не знают, как внести свой вклад.

Интересно, что по-прежнему существует путаница на высшем уровне, поскольку даже 14 процентов генеральных директоров заявили, что не знают, как участвовать в процессе цифровой трансформации (DX), согласно глобальному исследованию Futurum Research, спонсируемому компанией-разработчиком программного обеспечения Pegasystems.

Исследование показало, что 94 процента опрошенных сотрудников хотят принимать более активное участие в цифровой трансформации, а почти половина (44 процента) генерального персонала заявили, что просто не знают, как помочь.

Подпишитесь на NewsGram, чтобы быть в курсе мировых новостей.

«Это не только лишает некоторых сотрудников гражданских прав, но также может замедлить темпы успеха DX». показали результаты.

«Компании должны уделять приоритетное внимание инструментам и процессам, которые разрушают операционную разрозненность и способствуют более глубокому сотрудничеству, чтобы обеспечить участие всех сотрудников в этом важном пути». сказал Дон Шуэрман, технический директор Pegasystems.

READ  Как производители телефонов в Китае пережили эпидемию атипичной пневмонии

сотрудник, внимание, пока, цифровой

Компании должны изучить все аспекты цифровой трансформации, чтобы не отставать от них и оставаться конкурентоспособными. Unsplash

«Создавая яркую культуру DX, основанную на правильных решениях, организации могут гарантировать, что ни один сотрудник не останется позади».

В рамках глобального исследования были опрошены руководители, технологические лидеры и рядовые сотрудники из более чем 500 предприятий в Северной Америке и Европе, посвященные роли корпоративной культуры в обеспечении успеха DX.

Большинство лиц, принимающих бизнес-решения (68 процентов), считают, что улучшение качества обслуживания клиентов является наиболее важным драйвером DX, за которым следует автоматизация существующих процессов (67 процентов) и улучшение или обновление процессов (65 процентов).

«Поскольку пандемия продолжает вызывать беспрецедентную неопределенность и сбои, предприятиям необходимо изучить все аспекты цифровой трансформации, чтобы не отставать от темпов и оставаться конкурентоспособными». сказала Шелли Крамер, партнер-основатель и старший аналитик Futurum Research. (IANS)