spellbreak, глава, история, новый, контент

Пробиться в жанр Battle Royale непросто, достаточно взглянуть на Firestorm из Battlefield 5, Ring of Elysium или даже на Клиффа Блежински и его печально известную набегу на жанр с Radical Heights. Но даже для успешных изданий удержать внимание аудитории может быть так же сложно, как и найти их с самого начала.

Большинство игр Battle Royale пошли по тому же пути, что и Fortnite, игра, которая взорвала жанр три года назад. Боевой пропуск стал стандартом, с тематическими сезонами, которые были связаны как с косметикой игроков, так и с изменениями карты, а также обеспечили поток доходов в студии. Эти поверхностные конструкции стали нормой для этого жанра, который по большей части избегал борьбы с какими-либо элементами повествования или повествования, чтобы сосредоточиться исключительно на эстетике.

Однако Spellbreak отличается от остальных игр Battle Royale. Выпущенная всего пару месяцев назад, она быстро заняла место среди существующих титанов благодаря своему уникальному дизайну и игровому процессу. В Spellbreak нет оружия; вместо этого каждый из игроков владеет магическими рукавицами, предлагающими мощные заклинания для изгнания ваших противников. И это дизайнерское отличие было намеренным.

Как сказал Карделл Керр, исполнительный продюсер Proletariat Studios в интервью Wccftech, обсуждая новые главы: «С нашей точки зрения, мы постоянно пытаемся найти то, что нам интересно, что мы не видим многим другим людям. делаю. Если ваша игра не уникальна, зачем вы ее делаете? »

Тем не менее, Spellbreak во многом следует той же формуле. Десятки игроков попадают на большую арену, которая сжимается во время игры, пока не останется один единственный игрок (или команда). Снаряжение можно найти случайным образом разбросанным по карте, которое можно использовать для улучшения огневой мощи игрока (или какой бы элементной перчатки он ни использовал), предлагать новые способности в виде рун или даже защищать их от повреждений.

READ  Verizon - сеть 5G только что начала молниеносную передачу данных

И теперь похоже, что Spellbreak также получает боевые пропуска, которые здесь будут называться Chapters. Но в отличие от других игр, с которыми он сталкивается, в центре внимания дизайна Chapters лежит история и повествование, которое Proletariat Studios вплетают в Hallowed Lands. Каждую неделю игроки будут встречать нового персонажа на экранах меню, который предлагает новый взгляд на мир, в котором они сражаются. «Но мы не хотим бесконечных диалогов и множества текста, которые могут быть в некоторых MMO, потому что это не так. тот динамичный игровой процесс, который ищут наши игроки ». объясняет Тори Шафер, дизайнер контента и повествования для Spellbreak, показывая мне, как много повествования и знаний будет рассказано в игровом процессе.

Ежедневные квесты были в игре с момента запуска, но раньше они были просто предлогом, чтобы попробовать новые стили игры и набраться опыта в качестве игроков более низкого уровня. Proletariat Studios переосмыслили их для первой главы Spellbreak, сделав квесты более неотъемлемой частью игрового процесса.

Теперь каждый NPC представит по три сюжетных квеста, давая игроку возможность исследовать элементы истории Hollowed Lands. И уже подготовлено много знаний, даже если они не будут сразу открыты игрокам. Например, у каждого из четырех королевств, составляющих карту Spellbreak, есть своя обширная история и индивидуальность, которые будут изучаться в главах.

READ  Получите Samsung SmartThings Hub всего за 55 фунтов стерлингов (24 фунта) на Amazon только сегодня

Каждое из трех еженедельных квестов становится все сложнее, но первое не должно быть слишком сложным, чтобы игроки любого уровня подготовки могли хотя бы попытаться пройти его. Мне дали краткий тур по одной из последних недель первой главы, и первой еженедельной задачей было добраться до второй безопасной зоны. Достаточно просто для всех игроков, которые имеют базовое представление об игре. Вторая задача заключалась в том, чтобы найти загадочные разломы Spellstorm за пределами игрового круга, что, очевидно, сложнее. Третий включает поиск и активацию нескольких Чародейских барометров, что будет нелегко на загруженном сервере. Эти испытания будут сбивать игроков вместе, поскольку они спешат выполнить их раньше, чем кто-либо другой, но, кроме того, некоторые из них также меняют игровой процесс. Исследование разломов Spellstorm телепортирует обратно в безопасную зону и снова падает на землю, позволяя увлеченным игрокам изменить положение или избежать засады.

Но по мере прохождения недель и развития сюжета разработчики надеются, что игроки накопят некоторые из историй, которыми они поделились. Тори говорит: «С течением времени квесты становятся все сложнее. Они становятся более интересными, и вы должны вкладывать знания, полученные на прошлой неделе ». Это может заставить игроков возвращаться по мере того, как они узнают больше об игре, но это может означать, что Spellbreak будет чувствовать себя более враждебно и по отношению к новым игрокам. Например, через неделю вы познакомитесь с Башнями Эгиды, особым типом руин, разбросанных по карте. После этого вас могут попросить исследовать территорию вокруг этих руин, поэтому, если вы пропустили, что такое Башня Эгиды, вам придется поискать ее.

READ  Основные уязвимости в новом стандарте WiFi

Это захватывающе и освежающе видеть живую игру, посвященную всеобъемлющей истории, выходящей за рамки простого игрового цикла. Это также означает, что внесенные в карту изменения также будут иметь некоторое объяснение, хотя разработчики были очень молчаливы, когда я спросил, каких изменений мы можем ожидать. Как сказала Тори: «В каждой главе будут свои уникальные сюрпризы. Эта игра и этот мир будут продолжать развиваться ».

Но как возможный намек, Тори упомянула пятое королевство в Пустых землях: «Долгая стража. наше пятое королевство, в котором сейчас находятся все беженцы из Spellstorm, что мы собираемся показать в конце концов, но не только в игре. еще.»

И похоже, что студия уже планирует и вторую главу, хотя они собираются внимательно изучить отзывы игроков. Тори: «Думаю, можно с уверенностью сказать, что на данный момент у вас действительно есть неплохая идея для второй главы. Мы все очень взволнованы тем, в каком направлении движется игра. Но мы также очень рады услышать отзывы игроков. Какие квесты им действительно понравились, какие были интуитивно понятными, какие казались немного странными, в чем они были немного разочарованы. Мы собираемся выслушать все эти отзывы «.

Команда явно увлечена работой, которую они проводят над Spellbreak Chapter One, и взволнована, чтобы увидеть, как игроки отреагируют на это. Эта новая глава начнется 15 декабря (когда Spellbreak появится в Steam), и в ней будет столько истории и множество новых косметических предметов и предметов коллекционирования, сколько вы ожидаете от Battle Royale. Это амбициозно, но дизайн и стиль игры уже полностью отличаются от других.