В настоящее время Spotify принимает политическую рекламу только в Соединенных Штатах.

Spotify приостановить политическую рекламу в 2020 году Новости

Spotify сделал шаг Twitter, объявив о приостановке политической рекламы

  • Spotify предложила свою платформу с поддержкой рекламы 141 миллиону пользователей в октябре
  • Twitter запретил политическую рекламу в октябре
  • Spotify разработал новую политику ограничения политической рекламы

В пятницу Spotify Technology заявила, что приостановит продажу политической рекламы на своей платформе потоковой передачи музыки в начале 2020 года. Самый популярный в мире платный сервис потоковой передачи музыки, в котором почти 141 миллион пользователей настраиваются на платформу, поддерживаемую рекламой, в октябре заявил, что пауза продлится до Spotify оригинальные и эксклюзивные подкасты, а также. Этот шаг, о котором впервые сообщила Ad Age, начался в преддверии кампании по выборам президента США в ноябре 2020 года.

Онлайн-платформы, включая Facebook и Alphabet’s Google, испытывают растущее давление на дезинформацию полиции на своих платформах и прекращают размещать политическую рекламу, содержащую ложные или вводящие в заблуждение заявления.

В октябре Twitter запретил политическую рекламу, а в прошлом месяце Google заявил, что прекратит предоставлять рекламодателям возможность нацеливать рекламу на выборах, используя такие данные, как публичные записи избирателей и общие политические связи.

READ  День Amazon Prime 2020, когда он наступит и чего ожидать

«На данный момент у нас еще нет необходимого уровня надежности в наших процессах, системах и инструментах для ответственной проверки и проверки этого контента». заявила пресс-секретарь Spotify в своем сообщении Reuters.

«Мы будем пересматривать это решение по мере развития наших возможностей».

Spotify, которая только принимала политическую рекламу в Соединенных Штатах, не ответила на вопрос Reuters о том, какой доход компания получает от политической рекламы.

«Spotify не был широко используемой онлайн-платформой для рекламных кампаний. сказал Эрик Уилсон, республиканский цифровой стратег. «Но поскольку другие онлайн-платформы ограничивали свои политические рекламные ресурсы, рекламодатели искали новые варианты».

Новая политика будет охватывать политические группы, такие как кандидаты на должность, выборные и назначенные должностные лица, политические партии, комитеты политических действий (PAC) и SuperPACS, а также контент, который выступает за или против этих структур. Spotify также не будет продавать рекламу, которая пропагандирует законодательные и судебные решения.

Этот шаг относится только к продажам рекламы Spotify, но не к рекламным объявлениям, встроенным в сторонний контент, хотя на них по-прежнему распространяются более широкие политики в отношении содержания Spotify.

NET.Гаджет 2021