«Маск ничего не говорил о батареях. дело решенное,» сказал аналитик Roth Capital Partners Крейг Ирвин.

Маск пообещал в течение следующих нескольких лет вдвое снизить стоимость батареи с помощью новых технологий и процессов.

  • Tesla планировала переработать аккумуляторные элементы на своем гигафабрике в Неваде
  • Кобальт, дорогой материал для аккумуляторов, будет практически сведен к нулю.
  • Акции LG и Panasonic упали после анонса

Инвесторы сократили рыночную стоимость Tesla на 50 миллиардов (примерно 3,67 734 рупий) во вторник, несмотря на обещание генерального директора Илона Маска сократить расходы на электромобили настолько радикально, что создание 25000 (примерно 18,4 лакхам рупий) автомобиля с приводом будет возможно, но не менее трех лет.

Рыночная капитализация Tesla упала на 20 миллиардов (примерно 1,47,101 крор) всего за два часа после закрытия торгов во вторник, когда Маск и другие руководители Tesla представили свои новые стратегии производства аккумуляторов и производства. Акции закрылись с понижением на 5,6% и еще на 6,9% в нерабочее время.

«Маск ничего не говорил о батареях. дело решенное,» сказал аналитик Roth Capital Partners Крейг Ирвин. «Не было ничего осязаемого.»

  • Илон Маск говорит, что не видит немедленного повышения от Tech Unveil ‘Battery Day’
READ  Дроны Эта больница использует беспилотники для переливания образцов крови между зданиями

Маск не предложил ни того, ни другого. Вместо этого он пообещал в течение следующих нескольких лет вдвое сократить расходы на батареи с помощью новых технологий и процессов и обеспечить «доступный» электромобиль.

«В течение трех лет. мы можем сделать машину на 25000 (примерно 18,38672 рупий), которая будет в основном на одном уровне (с), может быть, немного лучше, чем сопоставимый бензиновый автомобиль.,» Маск сказал.

  • Метод Маска: учитесь у партнеров, затем действуйте в одиночку

Маск признал, что Tesla еще не полностью завершила свои амбициозные проекты новых автомобилей и аккумуляторов и производственные процессы. Tesla часто не соблюдала производственные цели, поставленные Маском.

Tesla рассчитывает, что в конечном итоге сможет производить до 20 миллионов электромобилей в год. В этом году вся автомобильная промышленность планирует поставить 80 миллионов автомобилей по всему миру.

Создание доступного электромобиля «всегда было нашей мечтой с самого начала компании,» Маск рассказал онлайн-аудитории, насчитывающей более 270 000 человек.

  • Tesla теряет рыночную стоимость, чем GM и Ford вместе взятые

Утилизация батарей

На открытии мероприятия Маск вышел на сцену в черной футболке и джинсах, когда около 240 акционеров, каждый из которых сидел в Tesla Model 3 на парковке компании, одобрительно сигналили гудками.

READ  AT - T начинает реальное внедрение 5G на десяти рынках - но без mmWave

Чтобы снизить стоимость транспортных средств, Маск описал новое поколение аккумуляторов, которые будут более мощными, долговечными и вдвое дешевле, чем нынешние элементы компании.

Новые большие цилиндрические элементы Tesla обеспечат в пять раз больше энергии, в шесть раз больше мощности и гораздо больший запас хода, сказал Маск, добавив, что до полного производства осталось около трех лет.

Чтобы снизить затраты, Маск сказал, что Tesla планирует переработать аккумуляторные элементы в Неваде. «гигафабрика,» при сокращении содержания кобальта, одного из самых дорогих материалов для аккумуляторов, практически до нуля. Он также планирует производить собственные аккумуляторные элементы на нескольких высокоавтоматизированных заводах по всему миру.

Акции двух поставщиков аккумуляторов для Tesla, южнокорейской LG и японской Panasonic, упали после объявления.

Первоначально Tesla будет производить новые аккумуляторные элементы на новой сборочной линии рядом со своим автомобильным заводом во Фремонте, штат Калифорния, с запланированной производительностью до 10 гигаватт-часов в год к концу 2021 года. Tesla и партнер Panasonic теперь имеют производственную мощность около 35 ГВт-ч. батарея Невады «гигафабрика.»

Tesla стремится быстро нарастить производство аккумуляторов в ближайшие годы до 3 тераватт-часов в год или 3000 гигаватт-часов, что примерно в 85 раз больше, чем мощность завода в Неваде. Маск сказал, что Tesla может поставлять батареи другим компаниям.

READ  Серия «Легенда о Зельде» от лучших до худших

По мере того, как автопроизводители переходят с лошадиных сил на киловатты, чтобы соответствовать более строгим экологическим нормам, инвесторы ищут доказательства того, что Tesla может увеличить свое лидерство в технологиях электрификации по сравнению с унаследованными автопроизводителями, которые получают большую часть своих продаж и прибыли от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

По данным консалтинговой фирмы Cairn Energy Research Advisors, аккумуляторные блоки Tesla стоили 156 (примерно 11500 рупий) за кВтч в 2019 году.

© Thomson Reuters, 2020 г.

Являются ли Apple Watch SE и iPad 8-го поколения идеальными «доступными» продуктами для Индии? Мы обсуждали это в Orbital, нашем еженедельном технологическом подкасте, на который вы можете подписаться через Apple Podcasts, Google Podcasts или RSS, загрузить выпуск или просто нажать кнопку воспроизведения ниже.

Чтобы быть в курсе последних технических новостей и обзоров, следите за Гаджетами 360 в. и Новостях Google. Чтобы быть в курсе последних новостей о гаджетах и ​​технологиях, подпишитесь на наш канал на YouTube.