Теперь геймеры могут получить университетские степени в киберспорте

ЛОНДОН. На своей первой неделе в классе группа студентов играет в шутер от первого лица в новой цифровой студии. Это их введение в степень в киберспорте, когда они нашему клиенту остается зарегистрированы.

Группа, щелкающая мышами, находится в Стаффордширском университете, одной из нескольких школ Великобритании и США, запускающих программы, направленные на то, чтобы извлечь выгоду из растущей потребности отрасли в квалифицированных специалистах.

18-летний Райан Чепмен сказал, что его родители сначала «скептически относились» к изучению киберспорта или конкурентной многопользовательской видеоигры.

«Но теперь они понимают, насколько велика отрасль, когда она развивается, и темпы, где она растет. Теперь они хотя нашему клиенту остается для этой цели вам, так как это отличная отрасль, с занят нужно начинать работать». сказал Чепмен, который был среди студентов в лаборатории, играющих Counter-Strike, одна из самых популярных киберспортивных игр.

Стаффордширский университет которая была в прошлом году запустил программы киберспорта для бакалавров и магистров, где студенты главным образом изучают навыки маркетинга и менеджмента, адаптированные к отрасли. Этой осенью она расширяет программу до Лондона, хотя другие школы также дебютируют на наших курсах киберспорта, включая британский Чичестерский университет, университет Шенандоа в Вирджинии, колледж Беккера в Массачусетсе и Университет штата Огайо. В Азии, где киберспорт активно развивается, школы в Сингапуре и Китае предлагают курсы.

Мировой рынок киберспорта, как ожидается, вырастет до 1,1 миллиарда сегодня, что на 230 миллионов не просто, чем в 2018 году, благодаря росту спонсорства, продажи товаров и билетов, согласно Newzoo. Исследовательская фирма ожидает, что мировая аудитория киберспорта вырастет в 2019 году до 454 миллионов, так как фанаты настроятся на живые платформы, такие как Twitch и Microsoft Mixer.

Турниры в Киберспорте стали культурным явлением теперь конкурируют по своим размерам и масштабам с традиционными видами спорта. Большие соревнования проводятся на аренах, где тысячи фанатов наблюдают, как известные профессиональные видеоигры соревнуются за прибыльные призовые фонды.

У лиг Esports конечно франшизы в Северной Америке, Европе и Азии. Крупнейшие имена, такие как суперзвезда Fortnite Тайлер "Ninja" Blevins, бывают вариации заработать миллионы на призовых и прямых трансляциях. Киберспорт даже станет медалями на Играх в Юго-Восточной Азии на Филиппинах в ноябре.

Десятки колледжей США годами предлагали соревнования по киберспорту на университетском уровне. Увы некоторые школы делают следующий шаг вперед, добавляя курсы, поскольку бум в отрасли стимулирует спрос на профессионалов, которые знают, например, как организовывать киберспортивные турниры.

Новые нишевые степени отчасти выделяют меняющуюся экономику, но они также отражают «необходимость информировать родителей и учеников что, что после получения степени кто-то будет ждать работу», которая может содержать огромные платы за обучение и студенческие кредиты для оплаты их, сказал Джони Финни, директор Института исследований высшего образования Пенсильванского университета.

Она обеспокоена тем, что некоторые степени являются слишком специализированными и что некоторые школы запускают их, чтобы компенсировать падение числа учащихся.

«Это хотя зависит от способности этих учреждений подняться и сказать:« Вы знаете, степень в бизнесе покроет такие работы », вместо того, чтобы говорить, что у нас бывают степень в определенной категории работы». сказал Финни.

Недавно Беккер-колледж официально запустил свою степень бакалавра наук в области управления киберспортом после первого «мягкого релиза» которая была в прошлом году.

«Уже не дети играют в игры в своем подвале». сказал Алан Ритакко, декан Школы дизайна и технологий колледжа Беккера. По его словам, лучшие игроки в киберспорте зарабатывают почти столько же, сколько самые высокооплачиваемые звезды в традиционных видах спорта, таких как гольф или теннис.

Школы подчеркивают, что их курсы не сводятся только к видеоиграм.

«Люди не знают об индустрии, которая идет за киберспортом». сказал Мэтт Хаксли, лектор в Цифровом институте Университета Стаффордшира в Лондоне, новом форпосте, открывшемся в университете недалеко от Бирмингема, Англия, чтобы студенты могли быть ближе к игровым компаниям в британской столице. ,

Хаксли, который ведет урок по организации турниров, сказал, что изучение киберспорта сродни изучению спортивного менеджмента.

«Если вы собираетесь учиться на футбольного директора, вы не играете в футбол, вы изучаете бизнес, который объясняет, как (игрок) переводит работу, как вы управляете стадионом и все остальные такое оперативное».