
Родители с детьми, которым пришлось учиться дома во время пандемии, были вынуждены искать альтернативные занятия, чтобы способствовать практическому обучению, которое дети упускают из-за виртуального посещения занятий. Основанный в Нью-Йорке стартап в области образовательных технологий Thimble стремится помочь решить эту проблему, предлагая услуги по подписке для проектов на основе STEM, которые позволяют детям создавать робототехнику, электронику и другие технологии, используя комбинацию комплектов, отправленных на дом, и интерактивные инструкции.
Thimble начал свою деятельность в 2016 году как проект на Kickstarter, когда за 45 дней собрал 300000 человек для разработки робототехники и программных комплектов на основе STEM. В следующем году компания начала продавать свои наборы школам, в основном в Нью-Йорке, для использования в классе или во внешкольных программах. В последующие годы Thimble расширила свою клиентскую базу, включив около 250 школ в Нью-Йорке, Пенсильвании и Калифорнии, которые купят комплекты и получат доступ к обучению учителей.
Но пандемия COVID-19 изменила курс бизнеса Тимбла.
«Многие школы были в панике. Они не были уверены в том, что происходит, и поэтому их расходы были заморожены на некоторое время ». объясняет соучредитель и генеральный директор Thimble Оскар Педросо, получивший образование в сфере образования. «Даже наши основные клиенты, которым я звонил, они просто говорили [говорят]:« Эй, сейчас не лучшее время. Мы думаем, что собираемся закрывать школы ».
Педросо понял, что компании придется быстро развернуться, чтобы вместо этого начать продавать напрямую родителям.
Примерно в апреле произошел сдвиг. впервые на рынке B2C.
Сегодня компания предлагает родителям подписку, которая позволяет им получать до 15 различных комплектов проектов, ориентированных на STEM, и учебную программу, которая включает в себя живые инструкции от педагога. Один комплект отправляется в течение трех месяцев, хотя доступна ускоренная программа, которая поставляется с большей периодичностью.
Первый комплект. это базовая электроника, где дети учатся строить простые схемы, такие как дверной звонок, кухонный таймер и музыкальный композитор, например. Набор разработан таким образом, чтобы дети могли «быстро выиграть», чтобы удержать внимание и разжечь аппетит к новым проектам. Это приведет к появлению будущих наборов, таких как те, которые предлагают робота Wi-Fi, маленький дрон, светодиодный компас, который загорается, и синтезатор, который позволяет детям стать самими диджеями.
В то время как любая семья может использовать эти комплекты, чтобы помочь детям познакомиться с электроникой и робототехникой, Педросо говорит, что около 70% подписчиков. это те, у кого ребенок уже умеет выполнять подобные проекты. Остальные 30%. это те, к которым родители хотят познакомить с концепциями робототехники и программирования, чтобы посмотреть, проявляют ли дети интерес. Около 40% студентов. девушки.
Подписка стоит дороже, чем некоторые проекты DIY. 59,99 в месяц (или 47,99 в месяц при ежегодной оплате), но это потому, что она включает живые инструкции в виде еженедельных одночасовых занятий Zoom. У Thimble есть сотрудники, работающие неполный рабочий день, которые не только могут преподавать материал, но и могут делать это так, как это нравится детям. будучи страстными, энергичными и способными броситься на помощь, если они почувствуют, что у ребенка проблемы или разочарование. Двое из пяти учителей. женщины. Один инструктор говорит на двух языках и ведет некоторые занятия на испанском языке.
Во время урока один учитель инструктирует, а второй помогает модерировать чат и отвечать на вопросы, которые задают дети.
В каждом живом классе будет около 15-20 студентов, но Thimble дополнительно предлагает пакет для небольших групп, который уменьшает размер класса. Их могут использовать домашние школы или другие группы.
«Мы начали получать информацию из капсул, а затем из микро-школ». отмечает Педросо. «Это были родители, которые были связаны с другими родителями и хотели, чтобы их дети были частью того же класса. Как правило, им требовалось немного больше внимания, а некоторые вещи хотелось более индивидуализировать ». добавил он.
Thimble также работает с несколькими общественными программами и некоммерческими организациями на отдельных рынках, которые помогают субсидировать стоимость комплектов, чтобы сделать подписку более доступной. О них объявляется, когда они доступны, через школы, информационные бюллетени и другие маркетинговые мероприятия.
Помимо Kickstarter, Thimble собирал средства и работал над бизнесом в течение года с помощью нескольких акселераторов, включая LearnLaunch в Бостоне, Halcyon в округе Колумбия и Telluride Venture Accelerator в Колорадо.
Стартап, соучредителем которого является Джоэл Силли из Питтсбурга, сейчас примерно на 60% закрыт на начальном раунде в 1 миллион, но пока не раскрывает подробностей.