Billboard 200, рекордная таблица, которая оценивает 200 самых популярных музыкальных альбомов в США, начнет учитывать количество раз, когда видео транслировалось на YouTube и других сервисах потоковой передачи музыки, объявил Billboard. Изменение произойдет 3 января, после завершения новые данные окажут влияние на рейтинг чарта Billboard 200.
То, как люди получают доступ к любимой музыке и наслаждаются ею, меняется. YouTube долго был популярным местом для потоковой передачи музыки, хотя эта популярность начала уменьшаться с ростом потоковых сервисов. YouTube исправил это изменение, запустив свой вес специальный музыкальный где, хотя к нему присоединились такие конкуренты, как TIDAL, который также предлагает доступ к музыкальным видео.
Пять лет назад Billboard добавил подсчет музыкальных потоков к данным, которые он использовал для своих рейтингов Billboard 200. это само по себе было изменением в сравнении с предыдущим методом, который рассматривал чистые показатели продаж музыкальных альбомов для определения их популярности. Видеоданные объединяют данные потокового аудио и включают диаграммы Billboard для определенных музыкальных жанров.
Это не первый случай, когда Billboard использует данные потокового видео для своих диаграмм. компания уже означает числа зрителей YouTube, которые входят в составе чарта Billboard 100 и диаграмм, относящихся к жанру. Это вначале, когда Billboard будет использовать те же данные для своего альбома, а не отдельные песни, графики.

Затем Billboard заявляет, что будет смотреть только номера зрителей официальных музыкальных клипов, а не загруженные неавторизованными случайными сторонними аккаунтами. Любители музыки получат доступ к первым хит-парадам альбомов Billboard, включающим видеоданные, начиная с разработки 18 января 2020 года.