vivo, инновационный мировой бренд смартфонов, объявил сегодня, что согласно последнему отчету GfK, vivo стал самым быстрорастущим брендом с 63,2%.ным ростом в стоимостном выражении и 60,9%.ным ростом по объему в январе 2019 года в сравнении с январем 2018 года.

Выпустив устройства как в сегменте менее 20К (серия Y), так и в сегменте 20К плюс (серия V), vivo удалось обеспечить рост на 15,8% в стоимостном выражении рост на 13% в натуральном выражении в 4 квартале 2018 года, в сравнении с третьим кварталом 2018 года, несмотря на рост отрасли на 2.7,6% и 5,2% по объему и стоимости соответственно.

Vivo также объявила, что недавно выпущенный Vivo V15 Pro стал самым продаваемым смартфоном в серии V.

Vivo становится самым быстрорастущим брендом в январе 2019 года. Отчет GfK

Делясь своими мыслями о достижениях, Нипун Марья, директор по стратегии бренда, vivo India сказал:

Мы в естественных условиях привержены обеспечению удовлетворенности клиентов с применением инновационных продуктов по агрессивным ценам. Такой подход помог нам завоевать признание в рыночных условиях, что привело к огромному росту. Мы гордимся тем, что смогли сообщить о хороших результатах, что еще один раз свидетельствует о нашей приверженности индийскому рынку. Продвигаясь вперед, мы разработали план агрессивного роста, чтобы революционизировать технологии и в большей степени укрепить наше присутствие в стране.