vivo, инновационный мировой бренд смартфонов, объявил сегодня, что согласно последнему отчету GfK, vivo стал самым быстрорастущим брендом с 63,2%.ным ростом в стоимостном выражении и 60,9%.ным ростом по объему в январе 2019 года по сравнению с январем 2018 года.

Выпустив устройства как в сегменте менее 20К (серия Y), так и в сегменте 20К плюс (серия V), vivo удалось обеспечить рост на 15,8% в стоимостном выражении и рост на 13% в натуральном выражении в 4 квартале 2018 года, по сравнению с третьим кварталом 2018 года, несмотря на рост отрасли всего на 2,6% и 5,2% по объему и стоимости соответственно.

Vivo также объявила, что недавно выпущенный Vivo V15 Pro стал самым продаваемым смартфоном в серии V.

Делясь своими мыслями о достижениях, Нипун Марья, директор по стратегии бренда, vivo India сказал:

Мы в естественных условиях привержены обеспечению удовлетворенности клиентов с помощью инновационных продуктов по агрессивным ценам. Этот подход помог нам завоевать признание на рынке, что привело к огромному росту. Мы гордимся тем, что смогли сообщить о хороших результатах, что еще раз свидетельствует о нашей приверженности индийскому рынку. Продвигаясь вперед, мы разработали план агрессивного роста, чтобы революционизировать технологии и еще больше укрепить наше присутствие в стране.

Похожие статьи
Vivo X21 UD появился на Geekbench со Snapdragon 66... По данным бенчмарк-теста, гаджет получил Snapdragon 660 с 6 ГБ оперативной памяти. В качестве операционной системы используется Android 8.1 Oreo, есть и встроенный в дисплей сканер отпечатков пальцев. Vivo X21 UD набрал 1608 баллов в одноядерном тесте и 5852 баллов в многоядерном. Ожидается, что смартфон может выйти в нескольких модификациях: на S...
Это самые твитшовые хэштеги 2019 года в Индии... В пятницу Twitter обнародовал топ хэштеги, которые доминировали в разговорах на платформе в первой половине 2019 года в Индии. С тамильским боевиком #Viswasam занимает первое место. В пятницу, когда Интернет отмечает 12-й день рождения хэштега, Twitter обнародовал топ хэштеги, которые доминировали в разговорах на платформе в первой половине 2019 г...