вождение, термин, средства

Waymo проводит черту на песке для терминологии без водителя, объявляя сегодня, что больше не будет называть свои автомобили «самоуправляемыми», и утверждая, что отрасли требуется больше единообразия в том, как это относится к автомобилям, которые могут управлять собой. Хотя изменение языка может показаться незначительным, признает компания, принадлежащая Alphabet, на самом деле это ключ к тому, чтобы водители-люди знали, что от них требуется, а что нет.

По словам Уэймо, «точность в языке имеет значение и может спасти жизни». В опубликованном сегодня сообщении в блоге компания сообщает, что будет называть свою технологию только «автономной», а не «автономной».

«Мы надеемся, что последовательность поможет отличить полностью автономную технологию, которую разрабатывает Waymo, от технологий помощи водителю (иногда ошибочно называемых технологиями« самоуправления »), которые требуют надзора со стороны лицензированных водителей-людей для безопасной работы». говорит Уэймо. В настоящее время в США продаются автомобили с технологиями расширенной помощи водителю уровня 2 (ADAS), которые могут помочь в центрировании полосы движения, поддержании скорости движения и даже позволяют водителю-человеку убрать руки с руля. нет коммерчески доступного транспортного средства уровня 4 или уровня 5, которое могло бы работать само по себе без контроля человека.

READ  Как Сделать Скриншот Экрана На Хонор 8

«К сожалению, мы видим, что некоторые автопроизводители используют термин« самостоятельное вождение »неточно, создавая у потребителей и широкой публики ложное представление о возможностях технологии помощи водителю (не полностью автономной)». добавляет Уэймо. «Это ложное впечатление может привести к тому, что кто-то неосознанно рискнет (например, уберет руки с руля), что может поставить под угрозу не только его собственную безопасность, но и безопасность окружающих».

Хотя Waymo не упоминает ни одного другого автономного проекта по названию, трудно не рассматривать это объявление как критику таких автопроизводителей, как Tesla. Илон Маск давно пообещал, что его электромобили однажды смогут полностью управлять собой, и действительно продает пакет «Полное самоуправление» для таких автомобилей, как Model 3 и Model Y. Однако, несмотря на очень ограниченные бета-тесты и демонстрации, Tesla на самом деле не работает. имеет полную функциональность этого пакета, и даже те, кто находится в бета-версии, предупреждены автомобилем, что они по-прежнему несут ответственность за его движение.

Настройка оператора ожидания того, как способные их транспортные средства. или когда они не могут быть в состоянии предложить обычный набор функциональных возможностей драйвера помощи. стала спорной темой в последние годы. Поскольку ADAS доступен на все большем и большем числе автомобилей, грузовиков и внедорожников, правильное выполнение так называемого процесса передачи. это то, на чем автопроизводители и регулирующие органы уделяют особое внимание.

READ  Как Распечатать Документ С Телефона Через Принтер

Идея автономного транспортного средства (АВ) уровня 4 или уровня 5 состоит в том, что человек, находящийся в нем, вообще не должен управлять им. Если бы антивирус не мог справиться с определенной экологической проблемой, такой как особенно плохая погода, то он был бы разработан так, чтобы прекратить работу, а не передавать управление кому-то, кто едет на нем. Это явное отличие от систем уровня 2 и уровня 3.

В них ответственность за управление транспортным средством делится между автомобилем и водителем. Например, система уровня 2, такая как Super Cruise от GM, может обеспечивать удержание полосы движения без помощи рук и поддерживать скорость движения на обозначенных разделенных трассах. Тем не менее, ожидается, что водитель-человек по-прежнему будет обращать внимание на дорогу, поскольку его могут попросить вернуть контроль в любое время. Автопилот Теслы, хотя в настоящее время может не только удерживать полосу движения и поддерживать темп с движением, но и автоматически менять полосу движения, если водитель разрешил это, по-прежнему требует руки на руле и может передать ответственность этому водителю в любой момент.

READ  Как Сделать Чтобы Компьютер Не Зависал

В настоящее время Waymo предлагает услугу вызова водителя Waymo One в некоторых частях Аризоны, где его автономные транспортные средства можно вызвать через приложение. Тем не менее, до более широкого предложения коммерческих услуг еще далеко, отчасти из-за несоответствия нормативных требований в отношении AV в разных штатах США.

Источник