В космосе никто не слышит, как ты кричишь. однако, видимо, разработчики здесь на Земле слушают. В начале этой недели программисты Obsidian Entertainment ответили на молитвы некоторых геймеров, рассказав, как они нашли и исправили странную ошибку в космической одиссеи. Внешние миры это убивало компаньонов в игре.

Ошибка была исправлена ​​в патче 1.4.5 для Внешние миры, популярный космический роман, который заставляет игроков отправиться в путешествие, чтобы пробудить своих собратьев-колонистов от крио-сна, когда их корабль брошен на краю космоса. Однако игра далеко не все смеется и романтика. По-видимому, персонажи, не являющиеся игроками, поднимались «за пределы лестницы» в «Ненадежном», корабле игрока и основе операций в игре, и впоследствии умирали, если игрок начал разговор, когда они поднимались.

Тем чем двух, потребовалось немало усилий, чтобы понять, что именно это и происходит, как подробно описано в серии твитов от лидера Obsidian Entertainment QA Тейлора Свопа. Патч был одним из пунктов в длинном списке обновлений и изменений космического приключения.

READ  Hyundai покупает 80% контрольного пакета акций Boston Dynamics, производителя робота-собаки Spot, за 921 миллион долларов -

Swope сказал, что Обсидиан знал об ошибке из нескольких случаев, пока Внешние миры запущен, однако никто из команды QA не смог воспроизвести глюк. Одна из причин, из-за чего это было так трудно решить, заключалась в таком, что было трудно точно определить, когда компаньон был убит; расследование включало определение разнообразных сценариев и строк кода, которые могли заставить игру думать, что компаньон мертв.

Единственное место в игре, когда собеседник присутствует, однако не в активной группе, это когда игрок находится на их корабле.
Проблема о том, что когда спутники находятся на корабле, они неуязвимы (8/18)

Команда Свопа последний пример выяснила, что «неуязвимый» совсем не обязательно означает, что спутники были «неуязвимы». Например, они в любом случае быть пострадать, если упадут на большое расстояние. Однако в «Ненадежности» не оставалось таких пятен, которые были бы достаточно высоки, чтобы нанести смертельный урон от падения, поэтому это выглядело как очередной тупик.

И это понятно, в одном из комментариев пользователей было упомянуто о странной ошибке, когда компаньон ничего не поднимал, и миф комментарий привел меня к выяснению всего этого (14/18)

READ  Crucial Portable SSD X6 и X8 2TB Обзор QLC для хранения в дороге

В результате, Swope выяснил, что глюк имеет отношение к коду, который запрещал компаньонам запускать новые взаимодействия с объектами в среде, если игроки были в разговорах.

Внешние миры убивают товарищей с бесконечными подъемами по лестнице

Таким образом, если кто-то начнет подниматься по лестнице, и игрок вступит в разговор как будет произведена грамотная установка, как остановится, он не будет иметь возможности выйти из лестницы, и, ну… (18/18) pic.twitter.com/xcduTy4d12

Благодаря огромным усилиям Swope, ошибка теперь исправлена. Сегодня, игрокам, которые ранее испытывали затруднение, будут восстановлены их файлы сохранения, чтобы они могли выполнить соответствующие квесты.

Для игроков, которые только начинают Внешние миры, Вот несколько советов и приемов для выживания в глубоком космосе. Без необходимости беспокоиться о внезапно погибших компаньонах, игроки быть сосредоточиться на собственном выживании.

NET.Гаджет 2021