Star Control: Origins запущена более года назад на ПК. Рассматривая игру, Натан высоко оценил написание игры, однако отметил, что битве недостает глубины.

Star Control: Origins отличается самым резких произведений, которые я когда-либо встречал. Это заставляло меня смеяться почти всегда, что является редкостью. Нередко, это космическое приключение в худшем, когда оно в самом просторном. Отсутствие навигационных инструментов, скучный сбор ресурсов и чрезмерно упрощенные космические сражения. это ведет к сбиванию игры с толку. Звездный контроль: Origins обслуживает живую галактику, которую стоит исследовать, увы при добираться до нее вам понравятся убийцей.

Теперь, зубы отсутствуют, из левого поля, разработчик Stardock выпустил тест, который сфокусирован на измерении производительности DirectX 12 и Vulkan на вашем ПК. Согласно пресс-релизу, цель здесь состоит не столько по поводу того, чтобы позволить геймерам оценить свои конфигурации (и сравнить их результаты в Интернете), но первым делом, чтобы помочь AMD и NVIDIA в «оценке сильных и слабых сторон их драйверов DirectX 12 и Vulkan», которые часто до сих пор побежден старым DirectX 11 API.

Директор Stardock Брэд Уорделл сказал:

Возможность одновременной работы нескольких потоков с графическим процессором меняет правила игры. При полном использовании игровых и графических драйверов, а в окончании в сочетании с аппаратным обеспечением с большим количеством ядер становится возможным множество захватывающих игровых функций.

Самая большая техническая проблема заключалась в одновременной загрузке процессора и графического процессора. Планета в тесте сделана немного такая же как демо Genesis из Star Trek II. То конечно планета фактически создается, когда земной шар путешествует по ней. Это значительно загружает процессор и позволяет пользователям видеть связь между множеством ядер процессора и API следующего поколения.

Тест Star Control: Origins также поддерживает технологию AMD FidelityFX для ускорения резкости графических процессоров. Брэд Уорделл добавил:

Когда мы увидели, что FidelityFX может делать в сцене, мы немного скептически отнеслись для того, что такого рода визуальные улучшения были «бесплатными», поэтому, чем, мы добавили это для опции для эталонного теста. Обязательно, похоже, что это не влияет на производительность, обеспечивая заметные улучшения визуальной четкости.

Наконец, в тесте даже можно сильно увеличить нагрузку на процессор, поместив «сотни объектов» на пути корабля, чтобы продемонстрировать возможности многоядерных процессоров в играх с интенсивной физикой.

Дайте нам знать ваши результаты теста в комментариях ниже!

Выпущены Star Control Origins DX12 и Vulkan Benchmark; Поддерживает AMD FidelityFX
NET.Гаджет 2023