Не работает
подключить
ми Группа 4.5 к телефону
Дальше рассказывается что, как действовать, если Mi Band 2 не подключается к телефону иначе говоря устройству, просто невидим для приложения управления Mi Fit. Основные шаги для устранения проблемы, когда браслет не хочет подключаться, включают проверку питания и сброс телефона, если они не помогают, тогда необходимо перейти к реализации учебника из перечисленных ниже вариантов.

Метод номер 1
Метод основан на предположении, что Mi Band 2 не подключается к определенному телефону из-за неработоспособности Bluetooth. Лучше сначала проверить гипотезу, подключившись к другому устройству или передав файлы через эту беспроводную технологию.
Действовать стоит
следующим образом
:
- Во-первых, просто выключите / включите Bluetooth.
- Повторная попытка синхронизации повторяется, если она не увенчалась успехом, Bluetooth отключится, и смартфон перезагрузится.
- После перезагрузки соединение повторяется, если снова безуспешно, то эти две неудачные попытки являются причиной перехода к следующему методу.
Метод номер 2
Метод предполагает, что устройство уже синхронизировано со смартфоном.
Если в какой-то момент
Xiaomi
Mi Band 2 просто отказался подключиться, тогда вам нужно действовать следующим образом:
- Мы запускаем Mi Fit.
- Перейдите на вкладку «Профиль» и выберите наш браслет из списка ранее подключенных устройств.
Mi band 2. iPhone
Мы удалили вашу версию инструкции Xiaomi Mi Band 2, в котором они показали: Xiaomi Mi Band 2 в виде подключить к смартфону.
Xiaomi Mi Band 2 руководство пользователя на английском языке от gopro-shop.by
Отображение имени вызывающего абонента на Mi Группа 2 для IOS Mi Fit 3.0 и выше без джейлбрейка Купить Группа Xiaomi Mi 2 на низком уровне.
- Кроме того, отображается сообщение о том, что браслет не подключен, поэтому вам нужно прокрутить окно вниз и нажать одну из кнопок: «Отключить» или «Отключить». Нажмите «ОК».
- Закройте приложение и, перезапустив его, попробуйте повторить синхронизацию. Как только светодиоды на трекере Band начнут подмигивать, вам нужно выбрать устройство для подключения к смартфону, после чего соединение будет завершено.
Поскольку авторизация выполняется с одними и теми же данными, вся статистика, собранная трекером до ее развязки, будет сохранена и будет продолжать накапливаться после успешной синхронизации.
Если браслет не отображается на смартфоне
Если браслет невидим для Mi Fit, действуйте следующим образом:
- Мы удаляем текущую версию приложения.
- Затем в Интернете вам нужно найти и скачать еще старая версия Mi Fit, например версия 1.0.652.188 (этот файл взят из открытых источников, за него мы не несем ответственности).
- Мы запускаем Bluetooth и подключаем трекер через USB-кабель для зарядки к ПК.
- Включите установленное приложение и вытащите трекер из зарядного отсека.
- Mi Fit почти всегда видит фитнес-трекер, когда все действия выполняются надлежащим образом.
- Теперь вам нужно установить официальное приложение с текущей версией, не удаляя старый.
- Синхронизируйте браслет через него и продолжайте работать. Старую версию можно удалить сразу после успешного соединения.
Если ни один из вышеперечисленных методов не помогает решить проблему с соединением, вы должны подумать о работоспособности самого трекера, а также его подлинности. Однако подлинность устройства обычно проверяется даже во время покупки, а отсутствие нормальной синхронизации указывает на то, что подделка или брак возможны в руках покупателя.
Если у вас возникли проблемы после успешной работы, то стоит ждать обновление программного обеспечения, возможно, это ошибка программистов, которая скоро будет исправлена.