xiaomi, рынок, китае

10 декабря IDC опубликовала «Ежеквартальный отчет по отслеживанию рынка оборудования для умного дома в Китае». Отчет показывает, что в третьем квартале 2020 года поставки оборудования для умного дома в Китае составили примерно 51,12 миллиона единиц, что на 2,5% меньше, чем в предыдущем году. ; Xiaomi имела самую высокую долю рынка, достигнув 16,3%.

IDC заявила, что на сокращение поставок на рынке умного дома в третьем квартале в основном повлияли умные колонки, домашнее видео-развлекательное оборудование и нехватка компонентов для разведки и добычи. Отгрузка умных колонок в третьем квартале составила около 8,29 миллиона единиц, что на 14,7% меньше, чем годом ранее. Отгрузка оборудования для домашних видео развлечений составила около 12,38 млн единиц, что на 19,9% меньше, чем годом ранее. Кроме того, быстро растет рынок систем мониторинга домашней безопасности, интеллектуального освещения и интеллектуального контроля температуры, при этом поставки продукции для интеллектуального контроля температуры увеличиваются на 337,5% в годовом исчислении.

Что касается производителей, то экологические продукты Xiaomi для умного дома остались первыми, достигнув 16,3%. Это связано с крупными поставками Smart-телевизоров и интеллектуальных динамиков, а также запуском новых продуктов для интеллектуальных дверных замков, оборудования для освещения и контроля температуры. Поставки Midea занимают второе место, полагаясь на свои преимущества в традиционных «белых» приборах, таких как кондиционеры и стиральные машины. Кроме того, IDC заявила, что Midea открыла новые точки роста, полагаясь на свою позицию на рынке интеллектуального освещения. Haier заняла третье место, с поставкой умной бытовой техники, составляющей 80% ее доли.

READ  Как Подключить Пульт К Телевизору Xiaomi

Кто еще, кроме Xiaomi?

Интернет-компании стремятся к союзу с компаниями, производящими традиционную бытовую технику и предметы интерьера, чтобы ускорить свое развертывание на развивающемся рынке умного дома. До этого OPPO и Midea достигли стратегического сотрудничества, IKEA также сотрудничала с Apple, чтобы выложить свою экосистему HomeKit.

Совсем недавно компания Xiaomi провела конференцию разработчиков AioT в Пекине, и вместе со многими совместными предприятиями и разработчиками с нетерпением ждем наступления эры «Интернета всего». Президент IKEA Retail China в Швеции и глава IKEA Smart Home Business присутствовали на конференции и вместе с Фан Дайан, генеральным менеджером отдела платформ Интернета вещей Xiaomi Group, объявили, что Xiaomi и IKEA достигли глобального стратегического сотрудничества.