Zomato s Deepinder Goyal отвечает на протесты выхода из ресторана по поводу практики глубокого дисконтирования,

Дипиндер Гоял сказал, что Zomato будет модифицировать Zomato Gold.

Дипиндер Гоял из Zomato опубликовал свою позицию в отношении выхода из системы в Twitter

  • Национальная ассоциация ресторанов Индии протестует против скидок
  • Почти 300 ресторанов в Гуруграме исключены из списка
  • Функция Бесконечной Обеды Zomato видит обратную реакцию

Основатель Zomato Дипиндер Гоял в субботу вечером отправился в Twitter, чтобы отреагировать на движение Logout Национальной ассоциации ресторанов Индии (NRAI), которая увидела, как почти 300 ресторанов в Gurugram отказались от листинга с таких платформ, как Zomato Gold, EazyDiner и Dineout’s Gourmet. Паспорт, среди прочего, над глубокими скидками практики.

Между тем, рестораны под NRAI в Дели и Мумбаи также угрожают исключить список из онлайн-столовых платформ. По словам президента NRAI Рахула Сингха, в настоящее время ситуация усугубляется в любое время, в любом месте, в любой день, игнорируя поведение агрегаторов.

В прошлом месяце Zomato представила план «Infinity Dining» для своих подписчиков «Gold», который позволяет им иметь неограниченное количество блюд по меню в партнерских ресторанах. План был представлен в партнерстве с 350 ресторанами. с рейтингом не менее 3,5. в Дели, Мумбаи и Бангалоре.

В пятницу компания сообщила IANS, что она связывается с ресторанной индустрией, чтобы обсудить их отзывы и решить любые проблемы, с которыми они могут столкнуться в рамках своих предложений. Согласно сообщениям, Zomato в электронном письме попросил своих партнеров в ресторане Gold подать уведомление на 45 дней, если они хотят отказаться.

Похожие статьи

Zomato расширяет онлайн-заказы и услуги по доставк... Приложение для заказа еды Zomato в понедельник объявило о расширении услуг онлайн-заказа и доставки еды в 17 новых городах Индии, в результате чего их общее количество достигло 213 городов. Новыми городами являются Буландшахр, Шахджаханпур, Солан, Палвал, Ревари, Макилипатнам, Нандиал, Бхимаварам, Онголе, Срикакулам, Кадапа, Коттаям, Коллам, Ханна...

Отвечая на сообщения, Гоял в 8-точечной ветке твита написал: «Мы думаем о позиции ресторанной индустрии против глубокого дисконтирования — 1. Zomato Gold был главным хитом, но мы понимаем, что охотники за скидками также присоединились к Zomato Gold, и они очень сильно травмирует некоторые сегменты ресторанной индустрии. 2. Мне грустно, что молодые предприниматели (как и я) в ресторанной индустрии испытывают давление до такой степени, что им пришлось запустить такую ​​кампанию. компания, которая может оказать огромное влияние на потребителей, а также владельцев бизнеса ".

Гойал признал, что компания допустила ошибки, и это был пробуждение, чтобы сделать больше для своих партнеров по ресторану. Он сказал, что Zomato стремится «работать с индустрией и вносить изменения в Zomato Gold, что приведет к беспроигрышной ситуации для ресторанов и потребителей». Далее он «попросил владельцев ресторанов прекратить кампанию выхода из системы и провести совместную дискуссию с интернет-агрегаторами для поиска устойчивого пути продвижения вперед».

Согласно недавнему исследованию, проведенному бизнес-консалтинговой компанией Market Research Future, рынок онлайн-заказов на продукты питания в Индии, вероятно, будет расти более чем на 16 процентов в год, достигнув $ 17,02 млрд. К 2023 году. Результаты показали, что 95 процентов респондентов, опрошенных заказывать еду онлайн, благодаря рекламным предложениям и скидкам, в то время как 84 процента сказали, что это без проблем и экономит время.

По словам Анкита Мехротры, соучредителя и генерального директора Dineout, являющейся крупнейшей в стране ресторанной и технологической платформой, его компания всегда стремится построить более устойчивую и жизнеспособную экосистему как для своих партнеров по ресторанам, так и для пользователей, использующих платформу Dineout. ,

«Как платформа, мы, конечно, не верим в концепцию глубокого дисконтирования. На нашей платформе мы сохранили устойчивые скидки, которые действительно хорошо работают как для потребителя, так и для ресторанов, чтобы заполнить свои рестораны в течение дня, «Мехротра сказала в заявлении.

«Помимо этого, даже наше премиальное предложение« Паспорт гурмана »ограничивает выкуп только тремя купонами на ресторан. По согласованию с ресторанами мы проводим рекламные кампании на более короткие периоды (а не в течение года), такие как« Великий индийский » Ресторанный фестиваль ", который дает большую скидку для потребителя, но только для ограниченного покрытия на ресторан в день", разработал Mehrotra.

В прошлом месяце сотрудники Департамента по продвижению промышленности и внутренней торговли (DPIIT) встретились с представителями онлайн-компаний, занимающихся доставкой продуктов питания, и с лидерами индустрии, работающими в автономном режиме, и предложили им сесть и устранить свои разногласия и ускорить справедливый рост в отрасли.

Заседание было созвано для обсуждения таких вопросов, как глубокие скидки и открытие брендов частных марок в интернет-продуктовых платформах, которые повлияли на работу офлайн-ресторанов по всей стране.

Для получения последних технических новостей и обзоров следите за Gadgets 360 в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Похожие статьи

Zomato расширяет онлайн-заказы и услуги по доставк... Приложение для заказа еды Zomato в понедельник объявило о расширении услуг онлайн-заказа и доставки еды в 17 новых городах Индии, в результате чего их общее количество достигло 213 городов. Новыми городами являются Буландшахр, Шахджаханпур, Солан, Палвал, Ревари, Макилипатнам, Нандиал, Бхимаварам, Онголе, Срикакулам, Кадапа, Коттаям, Коллам, Ханна...